Вам понадобится
  • - договор на обслуживание;
  • - паспорт;
  • - заявление;
  • - квитанция об оплате услуг по отключению;
  • - справка о том, что у вас нет задолженностей по оплате за телефон
Инструкция
1
Найдите договор, который вы заключали с вашей компанией-оператором на обслуживание домашнего телефона. Ознакомьтесь с пунктом: «Порядок расторжения договора». Если вы не можете найти данный документ, не беда. Обратитесь в местное отделение связи (ближайший телеграф) и объясните оператору суть вашего вопроса. С собой возьмите личный паспорт и договор на обслуживание (если есть).
2
Напишите заявление по установленному образцу с просьбой отключить ваш домашний телефон. К заявлению приложите справку из местного отделения ЕРИЦ о том, что у вас нет задолженностей по оплате домашнего телефона. Кроме того, приложите квитанцию по оплате отключения аппарата от сети.
3
После предоставления всех необходимых документов вами лично или вашим законным представителем (имеющим нотариально заверенную доверенность), ждите прихода работника телефонной компании к вам на дом с целью отключения телефонного аппарата. В зависимости от количества заявок на данный момент времени, ваше ожидание может продлиться от нескольких дней до недели.
4
После того как произойдет фактическое отключение аппарата, мастер выдаст вам справку о произведенной работе. Снимите с нее ксерокопию и отнесите в представительство телефонной компании, с которой у вас был заключен договор. Мастеру лично вы ничего оплачивать не должны.
5
Прежде чем отключать домашний телефон, взвесьте все «за» и «против». Если в вашей семье есть пожилые люди, они не всегда смогут быстро сориентироваться и набрать номер экстренной службы с мобильника. Кроме того, мобильный телефон может потеряться в самый неподходящий момент или с ним возникнут другие сложности – например, разрядится аккумулятор. Многие люди сохраняют свой домашний телефон из-за подключенного через него интернета. Проанализируйте, не лишитесь ли вы каких-либо возможностей при отключении домашнего аппарата.