Вам понадобится
- - безворсовые салфетки
- - полироли разной степени абразивности
Инструкция
1
Для работы вам могут понадобиться следующие инструменты и материалы - безворсовые салфетки (можно так же использовать и чистую ветошь, главное, чтобы она не оставляла ворса и катышков на поверхности) и полироли разной степени абразивности. Вы так же можете облегчить себе труд при помощи полировальной машинки. Полировать кузов автомобиля желательно при температуре близкой к комнатной, при отсутствии прямых солнечных лучей.
2
Прежде чем приступать к полировке, прежде всего, тщательно вымойте кузов автомобиля при помощи специальных моющих средств. Если на кузове остались несмывающиеся следы битума или нефтепродуктов, удалите их при помощи специальных растворителей для смол, например Buster. Можно так же воспользоваться дизельным топливом, но при этом следует соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить краску.
3
Осмотрите кузов автомобиля. Если в покрытии имеются царапины до слоя грунта или металла, то эти места следует обработать антикоррозионным составом и заклеить специальным малярным скотчем.
4
Начинать полировать кузов автомобиля нужно с самых поврежденных мест, применяя полироль со средними абразивными свойствами. Работать нужно, не прилагая излишних усилий, круговыми движениями растирая полироль по поверхности.
5
Если вы работаете полировальной машинкой, то желательно опробовать свои силы сначала на незаметном участке окрашенной поверхности. Подберите оптимальные обороты машинки, силу и угол нажатия на поверхность при полировке, и уже после этого полируйте всю остальную поверхность кузова. Будьте осторожны при полировке кромок и углов — при их обработке необходимо значительно уменьшать силу прижатия и обороты машинки во избежание повреждения эмали.
6
После черновой обработки смойте следы полироли и дайте кузову обсохнуть. Обработайте весь кузов автомобиля мелкой абразивной полиролью.
7
По окончании полировки желательно так же обработать кузов автомобиля каким-либо воскосодержащим защитным средством.
Видео по теме