Вам понадобится
- - помещение;
- - стартовый капитал;
- - элементы декора.
Инструкция
1
Выберите направление работы. Формат шоу-рума не предполагает обычных или распространенных повсюду товаров. Как правило, таким способом продвигаются отдельные марки либо несколько редких брендов. Начните с поиска каналов, по которым вы будете получать товар для дальнейшего продвижения. Например, вы можете найти производителя, который предоставит вам демонстрационный вариант своей коллекции. После этого вы сможете разместить образцы в своем шоу-руме и приглашать туда потенциальных покупателей.
2
Подберите помещение, исходя из количества товара или специфики клиентов. Например, если вы индивидуальный предприниматель, закупающий за границей эксклюзивные вещи по собственному вкусу, вы можете открыть шоу-рум даже в собственной квартире. Но если вы представляете определенную марку или дизайнера и рассчитываете видеть среди своих клиентов байеров из крупных магазинов, выбирайте более достойное и вместительное помещение.
3
Продумайте дизайн шоу-рума. Он должен олицетворять собой стиль предлагаемой марки и обеспечивать максимальный комфорт для посетителей. Грамотно распределите пространство, чтобы выделить место как для самих вещей, так и для приема гостей. Сделайте хорошее освещение, развесьте зеркала, продумайте драпировку стен, купите стильные аксессуары. Поставьте удобную мебель для клиентов, чтобы они могли просматривать каталоги с вашими товарами. Не лишними будут и экраны, где вы сможете демонстрировать видео с показов или предлагать интересные комбинации одежды.
Видео по теме
Полезный совет
Разработайте стратегию продвижения шоу-рума. Традиционные методы рекламы, характерные для данной сферы, не актуальны. Шоу-рум целесообразно продвигать с помощью более узких каналов: тематические выставки, рассылка каталогов модным ритейлерам, личные контакты в fashion-индустрии.
Источники:
- как открыть свой шоу рум