Вам понадобится
- - фирменный стиль;
- - рекламная продукция.
Инструкция
1
Сосредоточьтесь на рекламе в своем районе или квартале. Поскольку ломбардов сегодня немало, потенциальные клиенты вряд ли захотят ехать слишком далеко, чтобы воспользоваться именно вашими услугами. Ваша основная задача: информировать жителей о наличии подобного заведения поблизости.
2
Придумайте фирменный стиль ломбарда и запоминающийся логотип. В данном случае целесообразно воспользоваться услугами профессионального дизайнера или маркетолога. Ваша цель – выделиться с помощью визуальных средств на фоне конкурентов. В дополнение к фирменному стилю вы можете разработать запоминающийся слоган, который будет частью общей рекламной стратегии и будет мгновенно ассоциироваться именно с вашим ломбардом.
3
Напечатайте недорогие листовки, выполненные в фирменном стиле, и распространите их по почтовым ящикам близлежащих домов. Укажите на них основную информацию о ломбарде, часы работы, виды принимаемых товаров. Расклейте плакаты с аналогичным текстом в общественном транспорте, в магазинах.
4
Разработайте несколько схем выплаты процентов и возврата заложенных ценностей. Для некоторых клиентов гораздо важнее получить на руки большую сумму на короткий срок, в то время как для других – пользоваться деньгами как можно дольше при низких процентах. Однако в большинстве ломбардов существует лишь один метод работы. Разработав гибкую систему, вы сможете увеличить поток клиентов.
5
Расширьте спектр товаров, которые берете в залог. Кроме самых востребованных ювелирных украшений попробуйте принимать бытовую технику, меховые изделия и даже автомобили. Разумеется, подобный способ работы предполагает создание определенных условий хранения и наличие компетентных оценщиков. Однако при этом вы сможете заработать репутацию ломбарда, куда обращаться выгоднее всего.
Обратите внимание
Не стоит привлекать клиентов низкими процентами или другими ценовыми стратегиями. Так вы вряд ли сможете существенно увеличить поток посетителей, но при этом потеряете часть прибыли.
Источники:
- реклама ломбарда