Инструкция
1
Демонтаж тросика проводится в несколько этапов. Вначале необходимо снять комбинированный прибор, затем отсоединить от него тросик и извлечь его из коробки передач, сжав при этом предохранительные зажимы. По окончании этой операции следует отсоединить штырьковое соединение спидометра.
2
После этого можете вытащить тросик спидометра чрез переднюю стенку. Вам осталось установить новый взамен старого, обратив при этом особое внимание на правильное положение резинового наконечника.
3
Однако у каждой марки автомобиля замена тросика имеет свои особенности. Вот как, к примеру, можно отсоединить трос на автомобиле Renault19. При проведении демонтажа троса следует быть осторожным, поскольку большинство деталей сделано из пластика. Приборная панель снимается следующим образом. Вначале следует отсоединить провод массы от аккумулятора, затем снять рулевое колесо.
4
После этого, отвинтив четыре винта Т-20, разберите нижнюю часть облицовки рулевой стойки и снимите верхнюю часть облицовки рулевой стойки. Затем открутите три винта Т-20 на нижней облицовки панели и снимите ее.
5
Открутите верхние и нижние винты крепления и снимите крепление колодок замка зажигания, для чего необходимо прижать крепление к рулевой стойке и одновременно слегка потянуть вперед. Трос спидометра крепится с помощью пластиковой фишки на конце троса. Сожмите пальцами фишку и проверните ее таким образом, чтобы освободились фиксаторы, потяните за нее и извлеките трос из прибора.
6
Следующая операция – извлечение приборной панели и отсоединение разъемов. Извлеките приборную панель из гнезда и, если есть такая необходимость, отсоедините оставшиеся разъемы. Сборку проводите очень внимательно, чтобы все разъемы и тросик спидометра точно встали на свои места. Перед тем как завершить сборку, обязательно проверьте напряжение на лампах. Правильность замены неисправного тросика спидометра проверяется во время движения. При этом стрелка спидометра должна перемещаться по шкале плавно, без рывков.