Инструкция
1
Подыщите подходящее помещение. Попробуйте расположиться рядом с кинологическим клубом или популярной ветеринарной клиникой. Вы сможете стать для этих организаций не конкурентом, а полезным партнером, а к тому же сэкономить на рекламном продвижении салона. Вы можете создать специализированный салон, принимающий только собак, или же оказывать услуги и другим животным, в первую очередь, кошкам.
2
С мастерами-грумерами (специалистами по стрижке и уходе за шерстью) можно заключить партнерский договор. Вы предоставляете им удобное помещение с профессиональным оборудованием, а они делятся с вами выручкой. Процентное соотношение зависит от мастерства грумера. В салоне достаточно двух мастеров, работающих по графику.
3
Время работы салона зависит от пожеланий клиента. Поскольку прием ведется по предварительной записи, вы сможете составить расписание, удобное для клиентов и мастеров. Например, в выходные загрузка может быть максимальной, а в течение недели салон может работать полдня или даже меньше.
4
Оборудуйте рабочие места для грумеров. Вам понадобятся столы для стрижки, мойка, машинка для тримминга, фены, сушильная камера, набор щеток, ручных триммеров, расчесок и ножниц. Запаситесь профессиональной косметикой – шампунями, кондиционерами для шерсти, красками, средствами для укладки. Вы можете закупить мелкий инвентарь и косметику самостоятельно или предоставить грумерам возможность работать с собственным набором средств и инструментов.
5
Подумайте о внедрении дополнительных услуг, например, пошиве и продаже одежды для собак. Большинство зоомагазинов предлагают стандартный ассортимент. Вы можете предложить что-нибудь необычное – дизайнерские наряды, платья и комбинезоны для шоу, изготовленные по спецзаказу, авторские сумки для переноски и ошейники ручной работы. Обратитесь к частным мастерам – товар у них можно брать на реализацию.
6
С первых дней работы активно рекламируйте свой салон. Создайте собственный интернет-сайт, где разместите информацию об услугах, прейскурант, анонсы предстоящих мероприятий. Напечатайте визитные карточки салона и распространяйте их на выставках собак и в ветеринарных клиниках. Активно общайтесь с владельцами породистых собак и хозяевами питомников, зарегистрируйтесь на городских тематических форумах. Добивайтесь того, чтобы название вашего салона стало известным всем потенциальным клиентам.