Вам понадобится
  • - программа для создания стереокартинок;
  • - картинка глубины;
  • - картинка для внешней оболочки.
Инструкция
1
Установите на своем компьютере специальную программу для создания стерекартинок, например, Stereogram Workshop, 3DMiracle, Popout-Pro или другую.
2
Подберите файл-картинку, который будет содержать информацию о глубине будущей стереокартинки. Чем ярче точка, тем она будет ближе казаться в готовой картинке, а чем темнее - тем дальше. Если у вас есть такая картинка, просто укажите к ней путь через меню File -> Load Depth Image.
3
Если вы хотите создать картинку глубины самостоятельно, воспользуйтесь любым графическим редактором, например, Photoshop. Открыв редактор, залейте фон черным цветом и нарисуйте на нем черно-бело-серые объекты разной степени яркости. Можете также воспользоваться готовым изображением, превратив его в черно-белое. Для начала пусть изображение будет как можно более контрастным и простым в восприятии.
4
Далее загрузите текстуру для создания внешней, видимой оболочки, так называемую маску глубины. Если маски глубины у вас нет или вы хотите сделать ее самостоятельно, воспользуйтесь специальной утилитой, например, 3DMonster. Кроме того, можно взять любое небольшое (не более 256х512) изображение, оптимальное расширение файла *.bmp. Лучше, если текстура не будет слишком мелкой; подойдут монетки, камушки, ягоды и т.д. Цвет маски должен быть не слишком контрастным и ярким, чтобы смотреть готовую стереокартинку было приятно.
5
Найдите в настройках расстояние между повторяющимися элементами (Distance between eyes) и выберите оптимальное значение. Стандартное значение - 1,5 дюйма, но если объем трудно увидеть, уменьшите это значение до 1,3-0,7. Учтите, что при уменьшении этого расстояния эффект глубины на изображении будет также уменьшаться.
6
Настройте плотность точек на дюйм (Resolution). Если вы будете смотреть картинки на обычном мониторе, установите параметр на 72 или 96 DPI, а для распечатывания на принтере увеличьте плотность до 300 DPI.
7
В настройках текстур поставьте галочку на Use Texture, чтобы программа использовала предложенный файл. Затем нажмите кнопку «Конвертировать» (Convert) и сохраните полученный файл стереокартинки с обычным расширением, *.bmp или *.ipg.