Инструкция
1
Предложите оригинальный ассортимент. Выбирайте свадебные платья, которые пользуются спросом, но не представлены в других салонах. Сегодня многие невесты заинтересованы в необычных нарядах, подчеркивающих их индивидуальность. Расширьте выбор, предложив актуальные фасоны – например, платья в стиле ампир или эффектные облегающие туалеты со шлейфом.
2
Позаботьтесь о будущих тещах и свекровях, а также о подружках невесты. Выберите вечерние платья, подходящие по стилю к свадебным. Если площади и возможности салона позволяют, можно подумать и о мужских костюмах для женихов. Продумайте систему проката, а также возможность скупки и продажи платьев, бывавших в употреблении. Такая услуга не только увеличит прибыль, но и станет отличным информационным поводом для рекламы.
3
Продумайте систему маленьких бонусов гостям. К крупной покупке прилагайте подарки – маленькие букетики, свадебные подвязки, бутылку шампанского. Оборудуйте небольшой уголок для отдыха и бесед. Предлагайте посетителям кофе или чай, дайте им возможность фотографировать выбранные платья. Не бойтесь конкуренции и того, что кто-то может скопировать ваши идеи. Подозревая каждого вошедшего, вы лишаете себя доверия со стороны клиентов.
4
Не увлекайтесь скидками. Они приносят убытки, к тому же клиенты с подозрением воспримут слишком дешевый товар, ожидая в подобном предложении скрытый подвох. Делайте упор на адекватные цены, комплексное предложение и отличный сервис.
5
Привлеките к сотрудничеству свадебных дизайнеров. Они могут собрать готовые комплекты для популярных сегодня тематических свадеб. Например, для торжества в античном стиле молодоженом можно предоставить не только подходящие наряды для главных участников праздника, но и украшения для машины и стола, свадебные арки, бутоньерки, подарочные бутылки и прочую атрибутику. Большую часть ассортимента можно предложить взять напрокат.
6
Составьте список известных свадебных фотографов, праздничных агентств и ведущих. Предложите им взаимовыгодное сотрудничество – небольшой процент от покупок клиентов, пришедших по их рекомендации.
7
Очень интересным может стать сотрудничество с отелями. Свадебные ужины – серьезная статья их дохода. Продумайте совместную акцию – например, невеста, купившая самое дорогое платье или полный набор предложенных салоном услуг, получает сертификат на романтический уик-энд в одном из номеров отеля.
8
Серьезно займитесь рекламой и продвижением. Не ограничивайтесь стандартными предложениями рекламных агентов – они недешевы и малоэффективны. Ищите оригинальные пути. Активно общайтесь на тематических форумах, регистрируйтесь в блогах и на свадебных сайтах. Не занимайтесь прямой рекламой. Просто при каждом удобном случае подробно рассказывайте о салоне, товарах, бонусах и подарках. Будьте открыты, радушны и адекватно реагируйте на критику.