Вам понадобится
- - латунный патрубок от ВАЗ 2108 или латунная трубка;
- - сверло на 10 мм;
- - дрель;
- - припой и флюс;
- - газовая горелка.
Инструкция
1
Возьмите обычный термостат, который применяется в нижней системе отопления автомобиля. Традиционный термостат имеет три вывода на патрубки для двух кругов обращения – малого, при запуске и прогреве двигателя, и большого, используемого во время движения.
2
Изготовьте из тонкой (толщиной 1 мм) латунной трубки дополнительный патрубок длиной 15 мм и диаметром 10 мм или возьмите патрубок от термостата ВАЗ 2108. Он необходим для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в двигатель, а в термостат, благодаря чему она не будет так быстро охлаждаться.
3
Высверлите аккуратно сверлом на 10 мм отверстие ближе к месту соединения двух элементов корпуса напротив патрубка в верхней части термостата. Приготовьте газовую горелку, припой и флюс. Если у вас нет навыков паяния латунных изделий, то лучше обратитесь за помощью к специалистам - сэкономите время и деньги.
4
Зачистите и протравите место, где будет установлен дополнительный патрубок. Припаяйте его. Развальцуйте слегка торцевую часть, чтобы лучше держался шланг охлаждающей жидкости. Если используется патрубок от ВАЗ 2108, то этого делать не надо.
5
Заглушите отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса) куда подсоединяется в штатном режиме шланг отопителя салона, чтобы холодная охлаждающая жидкость из его радиатора не попадала сразу в двигатель. Получится другой круг ее обращения, что даст возможность температуре не иметь большую разницу на входе и выходе.
6
Подсоедините модернизированный термостат в систему охлаждения обычным способом, используя герметик для исключения просачивания жидкости. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте на подтекание все соединения.
7
Заведите и прогрейте двигатель. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром, она должна составлять 78-80 градусов.