Вам понадобится
  • - действующая лицензия на использование антивируса.
Инструкция
1
Проверьте наличие подключения вашего компьютера к интернету. Зачастую программа антивируса начинает давать сбои после длительного отсутствия подключения к интернету или перебоев/обрывов связи с интернетом.
2
В меню быстрого доступа найдите значок DrWeb (логотип в виде паука на зеленом фоне) и откройте окно антивирусной программы щелчком левой кнопки мыши. Ярлык запуска также должен быть на рабочем столе вашего компьютера или в папке с программными компонентами антивируса.
3
В открывшемся окне программы-антивируса найдите пункт «Обновить». Поверх окна программы, в котором вы работаете, откроется еще одно окно с различными подразделениями меню. Среди них будет несколько пунктов по обновлению антивирусной базы программы.
4
Из предложенных пунктов выберите «Обновить сейчас» и кликните по нему левой кнопкой мыши. После этого программа начнет обновлять базу вирусов. Дождитесь всплывающего сообщения о том, что антивирусные базы программы обновлены. Если сообщение не появилось, переподключите интернет и попробуйте обновить базы повторно.
5
Если вы используете бесплатную версию сканера DrWebCureIt!, у которой вообще отсутствует возможность автоматического обновления, для обновления вирусной базы загрузите с сайта разработчика актуальную версию программы-сканера.