Вам понадобится
  • - ключ на 13;
  • - ключ на 19;
  • - емкость для масла;
  • - свинцовая окись;
  • - регулировочный стенд.
Инструкция
1
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Зафиксируйте в последнем случае передние колеса башмаками-упорами.
2
Возьмите ключ на 13 и отсоедините кардан от заднего редуктора. Гайки одноразовые, так что при сборке следует их заменить новыми.
3
Возьмите емкость (3 л) и ключом на 19. Открутите заглушку на редукторе и слейте масло.
4
Вывесите задние колеса на домкрате или подъемнике. Снимите их. Вытащите полуоси с обеих сторон.
5
Возьмите ключ на 13 и открутите болты, которые крепят редуктор к «чулку» (кожуху заднего моста). Он сравнительно тяжелый, так что будьте осторожны.
6
Закрепите редуктор на верстаке и осмотрите место соединения деталей главной пары между собой. Другими словами пятна соприкосновения между ними при прямом и заднем ходе. Они должны быть строго посередине.
7
Уменьшите толщину регулировочного кольца, если пятна выше среднего положения, и увеличьте – когда ниже.
8
Установите редуктор заднего моста на стенд и проверьте качество зацепления. Для этого сначала смажьте тонким слоем рабочую поверхность зубьев главной шестерни свинцовой окиси.
9
Включите стенд и, действуя рычагами, притормозите полуоси, чтобы на зубьях остался след от зацепления. Остановите стенд и запустите его в обратном направлении и притормозите так же, как в первом случае, чтобы получить «пятна» с другой стороны.
10
Остановите и выключите стенд и осмотрите поверхности зубьев. При правильном зацеплении регулировка считается законченной. В противном случае требуется разборка редуктора.
11
Повторите при сборке предварительный натяг роликовых подшипников ведущей шестерни во время проверки момента сопротивления проворачиванию. Произведите предварительный натяг роликовых подшипников коробки дифференциала и отрегулируйте боковой зазор шестерен главной передачи.