Инструкция
1
Попробуйте заменить масло частично. Это наиболее простой и экономичный способ проведения процедуры. Открутите сливную крышку с поддона автоматической коробки передач. Дождитесь, когда сольется максимальное количество масла. Залейте в АКПП столько же жидкости, сколько удалили. Обязательно проверьте уровень масла с помощью щупа. Таким способом вы смените примерно 1/3 от общего количества жидкости. При этом новое масло смешается со старым. Если вы хотите полностью сменить состав жидкости АКПП, повторяйте этот процесс 5 раз через каждые 200-300 км пробега.
2
Существует способ полностью обновить масло в АКПП самостоятельно. Прогрейте автомобиль, проехав на нем 5-7 км. После этого заедьте на эстакаду и заглушите двигатель. Открутите заглушающую пробку поддона и слейте масло. Теперь открутите сам поддон, но будьте внимательны, в нем осталось еще много жидкости и она может вылиться на вас. Вытащите фильтр. При этом из АКПП удалиться еще какое-то количество масла.
3
Фильтр и прокладку рекомендуется заменить на новые. Если же вы считаете, что они в хорошем состоянии, попробуйте продлить их работоспособность. Тщательно промойте фильтр бензином и продуйте. Прокладку и крышку поддона необходимо полностью очистить от налета. Установите обратно фильтр, прокладку и крышку. Залейте в АКПП столько же свежего масла, сколько слили. От радиатора отсоедините отводящие трубки. Теперь оденьте на масляные каналы длинные трубки и опустите их в емкость, подходящую для слива. Заведите автомобиль. Дождитесь, когда из трубок потечет масло. Смотрите на цвет сливаемой жидкости. Как только смесь станет такого же цвета как свежее масло, двигатель нужно заглушить. Снимите трубки и поставьте на место маслоотводящие шланги. Проверьте уровень масла в АКПП.