Инструкция
1
Постарайтесь выразить свое субъективное мнение в обзоре. Это, пожалуй, один из главных моментов. Авторский стиль привлекает большую аудиторию читателей, нежели сухое и краткое повествование. Не забудьте рассказать, что вам лично понравилось, а что вызвало отрицательные эмоции. Желательно использовать в своем материале авторитетные источники информации.
2
Составьте подробное описание продукта или предмета, которому посвящен ваш обзор. Ведь бывают же люди, которые не столь компетентны в главном вопросе статьи. Помните, что не все читатели разбираются в том, что вам кажется простым.
3
Знайте, что любая хорошая статья должна обязательно соответствовать ключевым словам, которые люди набирают в поисковых системах. Пользуйтесь статистикой наиболее популярных ключевых слов, например - http://wordstat.yandex.ru/. Название вашего продукта должно быть использовано в тексте хотя бы 2-3 раза, но не переусердствуйте. Вы же пишете не только для поисковых систем, но и для людей.
4
Сравните товар из вашего обзора с другими схожими с ним товарами. Подробно опишите, почему вы отдали предпочтение именно этому, выделив его основные преимущества. Не забудьте рассказать в своем обзоре для чего или кого сделан товар, для каких целей он служит. При этом пользователям будет весьма интересно прочитать о вашем личном опыте использования предмета обзора.
5
Обзор будет отлично смотреться, если дополнить его тематическим изображением или картинкой. Это не только «оживит» статью, но и даст читателям возможность получить дополнительную информацию, которая их интересует.
6
В заключение напишите, где можно приобрести товар или продукт, которому посвящен обзор. Для этого лучше всего использовать в тексте прямые ссылки. Кстати, они могут быть партнерскими или реферальными. Если вы напишете обзор, согласно этим правилам, то он получится информативным, полезным и привлекающим посетителей с поисковых систем.
Видео по теме