Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - гаечные ключи.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит автомобиль и сведет риск короткого замыкания к нулю. Максимально откройте переднюю дверь. Если автомобиль стоит под наклоном, а дверь не держится в открытом положении, то вставьте какой-нибудь предмет между кузовом и дверью, например, деревянный брусок или свернутую в трубку газету.
2
Найдите в углублении пластиковой ручки двери два винта с крестообразными шляпками. Аккуратно выкрутите их крестовой отверткой. Подденьте пластиковую деталь концом плоской отвертки и потяните вверх. Она должна соскочить с защелок и податься вверх. Аккуратно выньте ее из пазов. С тыльной стороны найдите колодку. Отожмите фиксатор колодки и выньте колодку из разъема.
3
На дне салонной облицовки найдите заглушку, снимите ее. Вы увидите шляпку болта. Выкрутите этот шуруп крестовой отверткой. Подденьте плоской отверткой облицовку и снимите ее. Выкрутите три болта в самом низу двери. Они крепят обивку к основанию двери. Открутите корпус кнопки фиксатора двери. После этого аккуратно подденьте отверткой обшивку. Она крепится при помощи пластиковых пистонов. Они очень легко ломаются, поэтому заранее купите несколько десятков новых пистонов.
4
Отсоедините колодку провода, подключенного к динамику. Выверните шурупы держащие хромированную ручку замка двери. Снимите ее и ослабьте натяжение тросика. Выньте из технического отверстия гофру с проводами. Снимите кожух бокового зеркала и открутите болты, держащие корпус зеркала. Полный разбор двери закончен.