Вам понадобится
- - паспорт
- - договор
- - адрес ближайшего филиала ОАО «СЗТ»
- - заявление о расторжении договора
- - телефон
- - заверенная по правилам законодательства доверенность от абонента
- - копия паспорта абонента
- - паспорт лица, вписанного в доверенность
Инструкция
1
Запаситесь временем и терпением. Компании нехотя отпускают своих клиентов, поэтому вам будет предложено множество вариантов «устранения проблем».
2
Узнайте адрес ближайшей точки продаж и обслуживания клиентов ОАО «Северо-Западный Телеком» («СЗТ»). Это можно сделать, зайдя на интернет-страницу «Авангард» и кликнув вкладку «Контакты». Убедитесь, что регион выбран правильно.
3
Если вы являетесь абонентом, на которого оформлен договор предоставления услуг, возьмите с собой паспорт и договор. Не менее, чем за 5 дней до предполагаемой даты отключения, лично обратитесь с письменным заявлением в отдел продаж и обслуживания клиентов.
4
Ожидайте звонка от специалиста для согласования даты визита. В указанное время к вам должен явиться сотрудник компании, выполнить необходимые мероприятия по отключению услуги, а также демонтировать необходимое оборудование и принять его по акту приема/сдачи. Услуга отключается.
5
На следующий день проверьте, полностью ли произошло отключение услуги. Сделать это можно, позвонив по телефону 09. Запишите номер и имя оператора. Там либо скажут, что все в порядке, либо, что отключение произойдет в течение определенного времени. Пока по телефону 09 не подтвердят полное отключение от услуг «Авангарда», вам будут насчитывать деньги.
6
В случае, если абонент не может лично явиться в офис обслуживания клиентов, то от него необходимо получить подписанную доверенность, заверенную по правилам законодательства; копию паспорта. Лицо, на которое выписана доверенность, также обязано предоставить свой паспорт.
Обратите внимание
Будьте бдительны. Сотрудники «Авангарда» могут провести все процедуры по отключению, но «забыть» передать информацию в расчетную группу. Для собственной безопасности лучше написать заявление на отключение в двух экземплярах. Первый остается у провайдера; на второй попросите поставить отметку с датой расторжения договора, и оставьте у себя. В этом случае, вся материальная ответственность за «забывчивость» ложится на компанию.
Полезный совет
Телефон 09 - единая справочная «Авангарда». Сперва лучше позвонить по номеру в вашем регионе. Узнать его можно на сайте или из квитанции об оплате. Обязательно записывайте № и имя оператора, с которым разговариваете.
Источники:
- Макрорегиональный филиал "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком"