Вам понадобится
  • - Microsoft Excel 2007.
Инструкция
1
Откройте главное меню операционной системы Windows для инициации процедуры создания новой или открытия уже существующей рабочей книги Excel нескольким пользователям и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте узел Microsoft Office и запустите приложение Excel. Создайте новый документ или откройте подлежащую изменению доступа книгу.
2
Разверните диалог «Изменения» и укажите пункт «Доступ к книге» на вкладке «Обзор». Перейдите на вкладку «Правка» и примените флажок на поле «Разрешить изменять файл нескольким пользователям одновременно». Воспользуйтесь вкладкой «Подробнее» для определения и обновления вносимых изменений и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Введите желаемое имя создаваемого документа в строке «Имя файла» или сохраните уже существующую книгу нажатием кнопки OK. Раскройте меню Microsoft Office и укажите команду «Сохранить как». Укажите сетевой ресурс, предназначенный для сохранения документа и доступный выбранным пользователя в каталоге «Папка» и воспользуйтесь кнопкой «Сохранить»(для Windows XP) или выберите желаемое сетевое место сохранения в адресной строке и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Сохранить» (для Windows Vista).
3
Разверните узел «Подключения» и выберите вкладку «Данные» для изменения необходимых ссылок. Нажмите кнопку «Изменить связи» и выберите опцию «Состояние». Укажите подлежащее изменению действие для каждой выбранной ссылки и подтвердите применение изменений нажатием кнопки OK. Обратите внимание на то, что невозможность отображения кнопки «Изменить связи» демонстрирует отсутствие связанных ссылок.
4
Помните , что в открытой ля многопользовательского доступа общей книге Excel по умолчанию не поддерживаются:

- таблицы данных и отчеты сводных таблиц;
- структуры;
- гиперссылки;
- проверка данных;
- объединение ячеек;
- условные форматы.