Инструкция
1
Спуститесь на четвертый день с 1 часа ночи до 7 часов утра в холл, чтобы выяснить нужную информацию при помощи компьютера. Именно здесь на столе будет стоять необходимая шкатулка. Однако порыться в бумагах вы не сможете, поскольку дорогу вам преградит механический кот. Решить проблему с ним, вы сможете только на шестой день. Для этого вам сначала нужно выполнить квест на судоку от Джес, после чего упаковать разгаданную головоломку и отдать на рецепцию Мивако.
2
Поднимитесь в свой номер и позвоните подругам, которые расскажут, что кота можно угомонить при помощи команды «Матэ». Выполните данное действие в указанное время и беспрепятственно заберите шкатулку со стола. На станции Матцуэ вы подобрали газетную вырезку, в которой, как выяснилось, описана схема открытия шкатулки.
3
Изучите крышку шкатулки, которая состоит из трех горизонтальных секций, независимых друг от друга и свободно пережигаемых в разные стороны. Обратите внимание, что верхняя секция поделена на два элемента. Для открытия шкатулки необходимо сначала выделить все секции и сдвинуть вниз. В самом верху откроется первый засов.
4
Выделите среднюю секцию и передвиньте влево, что открыть второй засов. Теперь опять захватите все секции и передвиньте вверх – появится третий засов. Для открытия четвертого замка необходимо нижнюю секцию сместить вправо, а для пятого – среднюю секцию влево. В самом конце для полного открытия шкатулки сдвиньте вправо верхнюю правую секцию.
5
Выполните ряд дополнительных действий, если вы играете на сложном уровне. После описанной схемы, в конце верхняя левая часть отодвигается влево, а потом средний сектор – вправо. Только после этого откроется шкатулка, и вы сможете забрать из нее квестовые предметы, среди которых послание от Касумы и кусочек керамической плитки, а также запечатанный конверт.