Вам понадобится
- Офисное помещение, образование в сфере связи с общественностью, реклама, маркетинг
Инструкция
1
Проанализируйте рынок PR-услуг в вашем регионе. Нуждается ли город, в котором вы собираетесь открыть агентство, в подобных услугах. Для этого необходимо провести несколько исследований, направленных непосредственно на ваших потенциальных клиентов, чтобы определить их потребности. Проведите мониторинг деятельности конкурентов, если такие имеются. Среди конкурентов могут быть не только чисто PR-агентства, но и рекламные, маркетинговые агентства.
2
Выберите помещение, где будет располагаться ваше агенство. Если оно будет небольшое, то достаточно арендовать один офис, но просторный. Если же вы планируете открытие PR-агентства, которое будет иметь несколько отделов, то имеет смысл арендовать целый этаж в офисном или бизнес-центре.
3
Подберите высококвалифицированный персонал. Это должны быть творческие люди с активной жизненной позицией. Успешное создание PR-агентства во многом зависит именно от коллектива его сотрудников. Поэтому этому шагу нужно уделить особое время и внимание.
4
Назовите свое PR-агентство, придумайте ему оригинальное, запоминающееся и отражающее его сферу деятельности название. Придумайте также логотип и фирменный стиль.
5
Определите цели и задачи будущего PR-агентства, тщательно продумайте план и стратегию выхода на рынок, каким образом будет осуществляться поиск клиентов, проводиться рекламная компания. Четко сформулируйте услуги, которые собираетесь предложить клиентам, а также разумно подойдите к расчету их стоимости.
6
Зарегистрируйте фирму официально для этого вам понадобится юридический адрес. В качестве организационно-правовой формы используйте Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).
7
Начинайте проведение активной рекламной кампании. Общественность должна знать о появлении нового агенства. Расскажите людям, в чем заключается специфика вашего предложения и чем вы можете помочь им в реализации их бизнес-задач.
Обратите внимание
PR-агентство в чистом виде может не принести выгоды, тем более в небольшом городе. Поэтому лучше интегрировать, например, PR и консалтинговые услуги, PR и реклама, проведение маркетинговых исследований и т. д.