Вам понадобится
  • понадобится сварочный аппарат – полуавтомат на 150А, баллон с углекислым газом, маску сварщика и защитный костюм, зажимы, болгарка, струбцины, медная проволока, герметик, шпатлевка, краска, шкурка, фен, стекловолокно, Уайт-спирит, металлическая щетка.
Инструкция
1
При заделке ненагруженных элементов корпуса, дырок в низу дверей и окантовке ветрового стекла сначала тщательно зачистите металлической щеткой все поврежденные места. Если там раньше была использована шпатлевка, то аккуратно снимите ее ножом. Все тщательно зашкурьте. Затем нарежьте кусочками стекловолокно. Поверхность обезжирьте уайт-спиритом, разведите смолу. Пропитайте стекловолокно и наложите на поверхность в два слоя. Просушите феном и оставьте до полного высыхания на 24 часа. После этого тщательно зачистите мелкой шкуркой.
2
Дальше прожарьте стеклоткань над огнем. Лучше воспользоваться газовой печкой. Так вы удалите весь парафин. Вырежьте по шаблону стеклоткань. Накладывайте ее в два слоя. Сначала прикладывайте кусочек поменьше, а сверху – чуть больший. То же сделайте и с другой стороны.
3
Тщательно зашпатлюйте места ремонта, затем загрунтуйте. Используйте шовный герметик. После этого наложите грунтовку из баллончика, а сверху нанесите краску. При выполнении этих работ в холодное время года, подогрейте баллончики феном.
4
Если имеются небольшие дырки в днище, то необходимо его полностью освободить и тщательно рассмотреть. Возможно, ремонтировать придется гораздо большую площадь. Возьмите болгарку и вырежьте всю гниль и ржавчину. Затем на это место наварите сварочным аппаратом – полуавтоматом кусок нового металла.
5
Незначительные дырки в крыле необходимо сразу же замазывать. Для этого хорошенько их расковыряйте, зашкурьте и обработайте преобразователем ржавчины.
6
Незначительную течь внизу лобового стекла можно заделать, не меняя уплотнитель. Для этого обмажьте стык между резинкой и кузовом силиконовым герметиком. В месте подтека слегка подденьте уплотнитель и выдавите туда клей. Все излишки сразу же удалите ветошью.