Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к диагностике. Поверните селектор режима работы против часовой стрелки до упора. Включите зажигание автомобиля. Поверните ручку селектора по часовой стрелке до упора. После этого приступайте непосредственно к диагностике.
2
Прочтите коды ошибок при помощи контрольной лампы. Ошибки записываются в памяти системы управления японских автомобилей, для извлечения информации необходимо замкнуть определенные контакты – E1 и TE1 в диагностическом разъеме. Обычно его название отображается в виде маркировки, нанесенной на корпус.
3
Для считывания кода ошибок, записанных при использовании микроконтроллера типа ITMS-6F, замкните между собой контакты А и В, включите зажигания и просмотрите результат. Такой тип микроконтроллеров обычно используется в автомобилях ВАЗ-21213.
4
Если вы не знаете, где в вашем автомобиле находится диагностический отсек, найдите его в моторной части или салоне. Здесь все может зависеть от имеющейся у вас модели машины. Если вы не можете определить название контактов в колодке, в обязательном порядке прочтите литературу касательно автомобилей, схожих с вашими по внутренним составляющим.
5
Обратите внимание, что каждый код ошибки отображается только три раза, после чего система показывает новый. В случае когда у вас отображается код 12, это обозначает начало процедуры диагностики. Если он не индицируется, скорее всего, система диагностики находится в неисправном состоянии.
6
Обратите внимание, что во многих автомобилях новых моделей диагностика возможна только при помощи компьютера, оснащенного специально предназначенным для этого адаптером типа K-Line. Если вам необходимо очистить память компьютера от записей об ошибках, накопившихся за определенный период времени, просто отключите его питание и на минуту снимите клемму с аккумулятора.