Вам понадобится
- - заявление по форме Р11001;
- - решение о создании общества;
- - устав;
- - документ об уплате государственной пошлины;
- - документ о собственности или аренде помещения.
Инструкция
1
Первоначально вам нужно создать Устав общества. Это главный документ вашей будущей организации, в нем должны содержаться полное наименование, юридический адрес, величина уставного капитала, виды коммерческой деятельности, в сфере которых будет работать ООО.
2
Для создания общества вам нужен документ - Решение о создании общества, подписанный вами. В нем содержатся название, юридический адрес, размер уставного капитала. В Решении также определяется орган управления (например, Генеральный директор). Документ распечатывается в 2-х экземплярах.
3
Заполните заявление по форме 11001, укажите в нем следующие данные: название фирмы, юридический адрес, размер уставного капитала, перечень видов деятельности, юридический адрес, ваши паспортные данные.
4
Для получения копии устава общества вам нужно заполнить заявление, в котором указать: полное наименование организации, номер и дату решения об учреждении общества, ваши паспортные данные.
5
Если вы собираетесь работать с упрощенной системой налогообложения, вам нужно вместе с документами на регистрацию предоставить заявление на применение УСН.
6
У нотариуса вам нужно заверить подпись на вашем заполненном заявлении 11001. В любом отделении Сбербанка оплатите пошлину за государственную регистрацию ООО и выдачу копии устава (4000 рублей и 400 рублей).
7
Предоставьте в налоговую службу по месту нахождения юридического лица (согласно юридического адреса): устав общества, решение о создании, заявление о регистрации ООО, квитанцию об оплате государственной пошлины, заявление о переходе на УСН, заявление на получение копии устава , сведения о генеральном директоре и главном бухгалтере общества, сведения о способах внесения денежных средств или имущества в уставной капитал.
8
Через 5 дней после получения налоговым органом пакета документов на регистрацию вам выдадут: свидетельство о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ, копию устава и свидетельство о постановке на учет в налогом органе.
Видео по теме
Обратите внимание
Для подтверждения юридического адреса ООО налоговая служба может затребовать договор аренды на помещение, гарантийное письмо от собственника и нотариально заверенную копию свидетельства о собственности.
Полезный совет
Уставной капитал для регистрации ООО составляет 10000 рублей. На момент регистрации он должен быть оплачен как минимум на 50%.