Вам понадобится
- - выколотка;
- - гаечный ключ на 17 мм;
- - молоток;
- - гаечный ключ на 19 мм.
Инструкция
1
Запомните, при разборке задней втулки необходимо вытаскивать много мелких деталей, поэтому лучше, если вы подстелите под место работы чистую газету или тряпку для того, чтобы в потом при сборке не пришлось их искать. Задние втулки прекрасно амортизируют все удары, благодаря своей особенной технологии изготовления, поэтому не бойтесь лишний раз ударить по ней молотком. На первый взгляд втулка кажется очень простой, и порой очень трудно представить, что именно она обеспечивает комфортное управление автомобилем и сглаживает многочисленные удары во время езды. И когда появляется стук сзади в районе моста при движении машины, значит пришло время разобрать заднюю втулку и посмотреть в чем причина таких звуков.
2
Заменяйте люфт в креплениях задних втулок внимательно и аккуратно, так как если вы недостаточно закрепите заднюю подвеску, по этой причине может произойти авария. В большинстве случаев разобрать заднюю втулку можно легко без каких-либо проволочек. Лучше если вы поставите свое авто на смотровую яму и там непосредственно будете производить разбор задней втулки. Для начала вам потребуется демонтировать машину, затем освободить от крепежей тягу.
3
Зажмите на верстаке тягу в слесарные тиски, предварительно лучше если вы смажете проушину тяги концентрированным мыльным раствором. Ни в коем случае не применяйте при этом масло, так как втулки производятся не из стойкой резины, и если вы их смажете маслом, у них значительно сократится срок службы. Смазку из корпуса втулки лучше удалять тряпочкой, смоченной предварительно в керосине.
4
Выбейте выколоткой или молотком из тяги металлическую втулку и потом из проушины тяги при помощи отвертки извлеките резиновый вкладыш. По конфигурации такой вкладыш напоминает два усеченных конуса, которые одинаково соединены между собой. Действия по сборке втулки и машины необходимо осуществлять в обратном порядке.