Вам понадобится
- - грунтовка;
- - обезжириватель;
- - пластиковый нож;
- - строительный фен;
- - краска;
- - мыльный раствор;
- - тонировочная пленка.
Инструкция
1
Запомните, что светопропускаемость фар после всех модернизаций должна четко удовлетворять требованиям ГОСТа. Вымойте автомобиль. Демонтируйте обе блок-фары. Для этого откройте капот и снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выкрутите все болты, держащие корпус фары. Выньте ее из паза. На тыльной стороне отсоедините колодку проводов. Точно так же отсоедините вторую фару.
2
Протрите корпус фары. Снимите все пластиковые накладки и съемные детали. Возьмите строительный фен, установите мощность воздуха на середину. Плавными движениями нагревайте стекло по периметру. Герметик начнет греться. Аккуратно отделите стекло от корпуса.
3
Удалите со стекла и с корпуса остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность. Выньте отражатели фары. Зачистите их мелкой шкуркой. Нанесите тонкий слой грунтовки. Через десять минут обезжирьте его и нанесите первый слой краски. Затем нанесите второй слой. Положите отражатели сохнуть. Можно подсушить их при помощи фена, выставив мощность на минимум и держа фен не менее, чем в тридцати сантиметрах от отражателя.
4
Стекло фары можно затонировать снаружи. Для этого обезжирьте его. Нанесите слой мыльного раствора. Снимите защитный слой с тонировочной пленки и наклейте ее на фару. Тщательно разгладьте пленку и выгоните из-под нее всю воду. Круговыми движениями нагревайте поверхность фары, одновременно разглаживая пленку.
5
Установите просохшие отражатели внутрь фары. Проверьте правильность установки. Нанесите новый слой герметика на края стекла и корпуса. Тщательно прижмите стекло к корпусу фары. Следите за тем, чтобы не было перекосов. Лишний герметик удалите пластиковым ножом.
Видео по теме
Полезный совет
Все процедуры следует производить в хорошо проветриваемом помещении. При покраске не забудьте надеть респиратор и хлопчатобумажные перчатки. Учтите, что покрашенные фары могут не пройти процедуру технического осмотра.