Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - разрешение от собственника;
  • - договор о пользовании жильем;
  • - договор аренды;
  • - свидетельство о собственности.
Инструкция
1
Решите, какая регистрация вам нужна - постоянная или временная. И та, и другая дают право пребывания и работы в Москве, причем временную можно оформить без потери прописки в другом регионе, если у вас таковая есть. Если вы снимаете жилье, для вас более реален второй вариант - собственник вряд ли согласится прописать вас в своей квартире на постоянной основе.
2
Соберите необходимые документы. Вам нужно будет заручиться письменным согласием собственника, а для временной прописки в коммунальной квартире - всех соседей по комнатам. Также, если вы оформляете постоянную прописку, в Москве вам нужно будет составить договор пользования жильем. Его не обязательно заверять нотариально, достаточно подписей людей, между которыми заключается соглашение. Если у вас уже есть договор аренды, то его будет достаточно. Новое соглашение необходимо в том случае, если вы, например, живете у друзей безвозмездно. Снимите копию со свидетельства о собственности на квартиру и добавьте ее у уже существующим документам.
3
Посетите местный отдел Федеральной миграционной службы или Единый информационный расчетный центр. Предъявите все документы и заполните специальное заявление для временной или постоянной регистрации. Заплатите соответствующую государственную пошлину и оставьте там свой паспорт для проставления отметки о регистрации.
4
Через указанный вам срок заберите паспорт из государственного учреждения. Вы будете считаться официально зарегистрированным по выбранному адресу. Если же вы оформили временную регистрацию, то вам нужно будет возобновлять ее после каждого истечения срока действия.