Новое решение было опробовано на второй день тестов, когда новый обод колеса имел ряд поднятых секций для контроля температуры внутри колеса.
Конструкция должна отводить тепло от шины, обеспечивая относительную равномерность распределения тепла в резине - снижая уровень тепловой деградации шин.
Mercedes презентовала свою версию дисков еще в прошлом году на Гран-При Бельгии, так как в тот период "Серебряные стрелы" имели очень большие проблемы с износом шин.
Однако после появления этих дисков в оставшихся гонках прошлого сезона команда смогла одержать шесть побед, которые были завоеваны в том числе за счет новых дисков.
Команда Ferrari тоже решила испытать подобные диски в попытке решить проблемы потери тепла в задних шинах и управлять уровнем износа и пузырения из-за высоких температур.
В сравнении с дизайном Mercedes диски Ferrari имеют более поднятые секции, за счет которых надеются конструкторы, желаемый эффект управления теплом сможет быть увеличен.
Команда McLaren также протестировала подобные колеса этой неделе, дополнительно покрыв их черной термической краской для минимизации передачи тепла к шинам.
Пока неизвестно, пойдут ли в команде путем Mercedes, ведь в колесе последних также были использованы отверстия для минимизации переноса температуры с тормозов. Их конструкция также имеет ряд небольших отверстий, ведущих от распорки до обода колеса, что должно облегчить прохождение воздуха для охлаждения колеса.
В среду несколько команд проводят аэродинамические тесты с использованием аэросенсоров для анализа конструкций дисков в реальном мире. Теперь нужно будет сравнить трековые данные с цифрами, которые были получены с помощью аэродинамического тоннеля и тестирование методами CFD.
Mercedes и Red Bull использовали «птичью клетку» с трубок Пито - распространенный прибор для пятничных практик перед Гран При - для определения давления потока вокруг определенных компонентов. Это необходимо для того, чтобы воздушный поток действовал, как и предполагалось, чтобы команды смогли вносить изменения в какие-либо констукции, если есть несоответствия.
Команда Ferrari также прикрепила к заднему антикрылу большие датчики в виде башни, которые тоже контролировали давление и предоставляли данные о области непосредственно вокруг этой секции болида, что определит эффективность аэродинамики задней части.
Toro Rosso тоже выпустила болид с сенсорами, но в этот раз вокруг носа и торцевых пластин переднего антикрыла, что обеспечило мониторинг изменений аэродинамики в этой части болида.