После того как на прошлой неделе новая машина "Серебряных стрел" проехала в Сильверстоуне первые километры в тестовом режиме, Валттери Боттас в первой половине первого дня предсезонных тестов в испанской Барселоне проехал 69 кругов, а Хэмилтон, который сел за руль нового болида после обеда, завершил 81 круг.
Пара пилотов закончила день согласно итоговому протоколу на восьмой и девятой позиции среди одиннадцати гонщиков, которые выезжали в этот день на трассу.
«Хорошо снова быть в машине, и это здорово, когда болид работает так гладко, - сказал пятикратный чемпион мира Хэмилтон. - Болид немного отличается от того, который я пилотировал в прошлом году, и я и команда хотим как можно быстрее, пытаясь понять его баланс и характеристики, эффективно воспользоваться им на трассе.
Это был очень позитивный первый день, мы выполнили наш план заездов на 100%, и мы получили много материалов, чтобы изучать и чтобы узнать, как можно больше про нашу новую машину».
«Поскольку этот болид является абсолютно новым, нам повезло практически сразу же найти способы улучшить его баланс и поведение, - сказал Боттас. - И мы будем продолжать упорно работать над этим в ближайшие дни тестов».
Технический директор Джеймс Эллисон подтвердил, что команда приняла решение не работать в авральном режиме выбрала расслабленный подход в свой первый полный день с новым болидом.
«Нам удалось многое получить от первого дня заездов, - сказал он. – Мы изучаем, как работают новейшие шины 2019 года, а также узнаем о том, как машина реагирует на изменения в настройках. Сегодня мы не ставили цель показать максимальный темп, но мы весьма довольны управляемостью нового болида и его поведением на трассе».
Босс команды Тото Вольфф отметил, что Mercedes не будет отвлекаться и обращать внимаене на результаты, установленные их основными конкурентами Себастьяном Феттелем и Ferrari уже в первый тестовый день.
«Вы должны быть дисциплинированными, - сказал он. - Мы все заинтересованы в том, чтобы увидеть время круга, и, очевидно, нам хочется всегда быть быстрым и возглавлять протокол в каждой сессии, но это первые тесты, и они предназначены не для этого. Нужно отработать полную программу со всеми частями и посмотреть и проанализировать все данные с датчиков, камер и телеметрии.
Мы еще совсем не знаем, каким будет положение участников в пелотоне на старте сезона в Мельбурне, мы не видим никакого смысла стремиться возглавить протокол, хотя Ferrari и его пилоты выглядят сегодня чрезвычайно сильно».