1. БЕЗОПАСНОСТЬ

Если вы собираетесть вести бизнес в Instagram, то не лишним будет обезопасить свой аккаунт от взлома:

  • указать при регистрации действующий номер телефон и подтвердить его
  • указать работающую электронную почту. Для этих целей можно завести отдельную почту для своего профиля. К почте можно привязать резервную почту или настроить вход по номеру телефона
  • Привязать профиль Facebook к аккаунту Instagram, в случае взлома аккаунта в Instagram можно будет войти через Facebook
  • Регулярно менять пароли. Это правило подходит для любых аккаунтов и профилей в социальных сетях

2. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА

Так как, чтобы заработать в Instagram требуется постоянная активность в профиле, лучше всего составить план публикаций на месяц вперед. Это позволит не думать о том, что бы опубликовастие ть каждый день и сделает публикации в профиле более логичными и продуманными.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

Стиль или визуальное оформление профиля очень важный момент. Во-первых, Instagram состоит в основном из фотографий, что уже говорит о важности визуализации. Во-вторых, сделанные в одном стиле публикации гораздно приятнее для глаза и собирают больше лайков, чем аляпистые и разрозненные посты.

4. АКТИВНОСТЬ В ПРОФИЛЕ

Активность в профиле очень важна для бизнеса в Instagram, так как от количества ваших подписчиков зависит количество покупок. Поэтому идиально, если публикации в профиле выходят ежедневно, но не более двух-трех в день, чтобы не перегружать ленту. Отличным вариантом будет если  публикации с товаром/услугой будут чередоваться с полезными постами по теме продукта.

5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Привлечение клиентов в профиль можно организовать различными способами. Лучше всего если потенциальные клиенты будут подписываться на аккаунт для чтения полезной информации, интересных видео и статей о продукте/услуге. Так же помогут привлечь клиентов взаимные подписки или участие в различных марафонах, совместных проектов с блогерами.

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОРИС

Новый вид публикаций, который очень полюбился публике в Instagram, который позволяет делать видео или фото публикации и размещать их как на короткий срок, так и добавлять публикации в "вечные сторис", которые будут постоянно отображаться на странице.

7. МАРАФОНЫ/ГИВЫ/СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЛОГЕРАМИ

Это все отличные методы заявить о своем профиле и привлечь клиентов, но все эти мероприятия обычно требуют дополнительных вложений. Разыгрывая свой товар/услугу вы можете привлечь много новых потенциальных клиентов, что в итоге окупит затраты. Участие в проктах с блогерами, можно договориться о взаимной рекламе и не потратив средств обменяться клиентами.

8. ПОЛЕЗНЫЕ ПОСТЫ

Публикация полезных постов в профиле, поможет рассказать потенциальным клиентам об особенностях вашего бизнеса или о выборе товара. Можно рассказать о том как товар производится или как вы выбираете поставщиков сырья и прочее. Многим людям интересны детали ведения бизнеса, интересно увидеть процесс вашей работы, создания товара.

9. ГЕОЛОКАЦИЯ И ХЕШТЕГИ

Указанная геолокация очень полезна, для привлечения клиентов непосредственно в вашем регионе. Это отлично подходит для местных бизнесов, нацеленных на привлечение клиентов находящихся по соседству. Хештеги так же отличный инструмент, который поможет вам выделить бизнес среди других. Можно придумать свой эксклюзивный хештег, это позволит клиентам, подписавшись на такой хештег сразу попадать на ваши публикации.

10. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ

Обратная связь с клиентами очень важна для любого бизнеса как онлайн так и офлайн. В Instagram обратная связь реализуется с помощью коментариев под постами и сообщениями в Директ. Кометарии под постами видны всем, поэтому ваши ответы на вопросы клиентов могут быть полезны многим, просматривающим данный пост. Сообщения в Директ подойдут для ответах о сделке, цене товара, ньюансах сделок.