Проверить шины на качество довольно таки просто. Основной момент заключается том, чтобы они были не перевулканизированы. Для того чтобы это определить, достаточно взять колесо и чиркнуть по кафельному полу. Если на кафеле осталась черная полоска, это говорит о том, что резина перевулканизирована и прослужит совсем не долго. В этом случае протектор сотрется буквально за месяц.
Второй важный момент: недостаточная вулканизация. Многие думают, что шина состоит из одного типа резины, но на самом деле это не так. Для производства одной шины используется от трех до пяти типов резины. Они отличаются по своей консистенции и плотности. Накладка протектора происходит в самую последнюю очередь. При недостаточной вулканизации протектор будет отделяться от основного каркаса. Это приведет к тому, что протектор будет слетать с колеса во время езды целыми кусками.
Производя осмотр шины, следует обратить внимание на присутствие трещин. Не только в местах, где расположен протектор, а вдоль всего каркаса. Наличие трещин говорит о том, что были нарушения в рецептуре.
Конечно же, на заводах, где производят шины, существуют отделы контроля качества, но, как показывает практика, бракованный товар время от времени проскакивает на прилавки магазинов. Вышеописанная инструкция поможет избежать покупки некачественного товара.