Вам понадобится
- - газовый резак;
- - материя без волокон;
- - растворитель;
- - стандартный набор инструмента.
Инструкция
1
Разберите тормозную машинку, извлеките колодки и сотрите с колодок все видимые загрязнения. Если на колодках обнаружится слой маслянистой грязи, то это подтвердит предположение о попадании масла на колодки. Помимо масла, колодки могут быть загрязнены дорожными реагентами или смесью различных загрязнений.
2
Первым делом необходимо протереть колодки растворителем типа «Ацетон» или «Растворитель 646». Использовать растворители типа «Вайтспирит» или обычный керосин не желательно. Эти вещества не обладают достаточной активностью и не особенно хорошо растворяют подобные загрязнения. Для протирки с успехом можно использовать и обычную тормозную жидкость типа DOT или бензин. После этого колодки нужно просушить.
3
К сожалению, простой протирки будет недостаточно. Ведь тормозные колодки, как губка, впитывают все загрязнения и поэтому не получится легко смыть загрязнение.
4
Для очистки колодок мы будем использовать обычную газовую горелку (или газовый резак) с баллончиком бытового газа. Возьмем очищенную и высушенную колодку плоскогубцами и прокалим на пламени горелки. Колодка должна быть доведена до красного каления. При такой температуре все маслосодержащие примеси выгорят или выкипят, а прочие загрязнения превратятся в легко стираемую пыль. Контроль выгорания нужно проводить визуально. Будет видно, что маслянистая грязь вспыхнет и загорится с выделением белого дыма.
5
После прокаливания колодок нельзя их быстро остужать. Процесс охлаждения должен происходить на воздухе без использования воды или других сред. После остывания колодки нужно протереть сухой и чистой материей.