Ничего лишнего
Творческий бардак и невежественный беспорядок – вещи разные. Необходимо оставить на рабочем столе только самое нужное. А после – добавить 1-3 предмета, которые гармонируют с личностью человека, ассоциируются с хорошим. Пусть от них не будет практической пользы, но они станут положительно сказываться на атмосфере домашнего офиса.
Мотивация
Офис – цитадель горящих сроков, рабочих ошибок и поражений. В минуты отчаяния отлично помогают мотивирующие постеры, таблички. Содержаться на них, например, могут стимулирующие к хорошему настроению цитаты и изображения. Главное – чтобы вызываемые эмоции были положительными.
Органайзеры, оборудование, мебель
Если в офисе необходимы картотека, шкаф для документов, держатель для ручек, принтер и прочее, то необходимо позаботиться обо всем этом до начала работы. Иначе будет недоставать то одного, то другого, а рабочий настрой в итоге будет подорван бесконечной беготней, регулярными подрывами с рабочего места.
Доска идей (или блокнот)
Держать все планы в голове – к перенапряжению и регулярным провалам в памяти. Поэтому разумнее отмечать все на доске идей. Это позволяет не забывать о намеченных задачах. Кроме того, успеть выполнить их в срок.
Комфортное освещение
В офисе должно быть комфортно не только утром и днем, когда лучи солнца освещают помещение, но и в вечернее и ночное время. При этом искусственный свет не должен отвлекать от работы и действовать на нервы – необходимо учесть расположение источников и их общую яркость.
Удобные кресло и стол
Если тело начинает гудеть уже через час после начала работы, ни о какой продуктивности речи не идет. Неудобства по всем фронтам выльются в нервное напряжение – раз, в неприятные ощущения в теле – два. Поэтому мебель должна быть удобной, располагающей к комфорту. Рабочее кресло не должно вызывать острого желания перейти на домашний диван.
В качестве итога. В офисе все должно быть устроено так, чтобы человек чувствовал себя комфортно на протяжении всего рабочего дня. Помещение должно располагать к творчеству и не вызывать неприятных эмоций. Тогда и работа будет идти гораздо эффективнее.