Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на специализированных сайтах, посвященных вышивке и реализации выполненных работ. Сделайте качественные снимки ваших произведений и разместите их в соответствующем разделе. Помните, что оформленные в багет картины, как правило, продаются лучше, несмотря на более высокую стоимость. Главной проблемой, с которой сталкиваются любители вышивки, как оценить свою работу. В сети можно найти картины за 100 тысяч и даже больше. Существует несколько методик расчета стоимости вышитой работы – часть основана на том, сколько часов и нервов было затрачено на рукоделие, другие за основу берут цену одного стежка и умножают на их количество и повышающие коэффициенты. Плюс расходы на материалы – нити, канву, багет. Некоторые специализированные сайты взимают с участников определенную плату за размещение объявлений, другие предусматривают возможность продажи нескольких работ бесплатно. Вероятность, что вышивка будет куплена в короткий срок, не слишком высока, но это позволит отследить, каковы предпочтения посетителей сайта, и какова их покупательная способность.
2
Разместите информацию о себе на сайтах бесплатных объявлений в разделе «подработка», периодически просматривайте сообщения работодателей. Не очень часто, но все же можно найти предложения взять вышивку в работу. Как правило, это небольшие мотивы на заданную тематику, иногда скатерти или салфетки. В большинстве случаев заказчик сам предоставляет для работы все необходимое – схемы, ткань и нитки. Помните, есть мошенники, предлагающие перевести небольшую сумму за расходные материалы на счет, после чего курьер привезет все необходимое. Надежный контрагент даст на пробу небольшой объем работы, чтобы оценить качество вышивки и скорость ее выполнения, и не станет требовать денежной гарантии.
3
Участвуйте в конкурсах народных умельцев и рукодельниц. Информацию о подобных мероприятиях можно найти на портале города, в управе района по месту проживания или в краеведческом музее. На выставках и вернисажах есть возможность поделиться опытом успешных продаж своих вышивок с другими мастерами и найти потенциального покупателя.
4
Постарайтесь обзавестись знакомыми, работающими в типографиях, студиях дизайна и интерьера, конструкторских бюро лекал и в рекламном бизнесе. На первый взгляд, все эти организации никак не связаны с вышиванием, однако, все они могут выступить в качестве заказчиков. Например, для упаковки фермерских молочных продуктов, продающихся в самых дорогих магазинах, была разработана крышечка с вставкой для ручной вышивки в народном стиле. Часто маленькие мотивы используются для производства эксклюзивных открыток, а некоторые рестораны заказывают меню, папка которого украшена тематической рукодельной картинкой. Самое приятное в подобном сотрудничестве, что поток заказов практически не иссякает – всегда появляется что-то новое и интересное. Сегодня ты вышиваешь картины для оформления гостиницы, а завтра новогодние подарки.