Инструкция
1
Рекламу в социальной сети может представлять уже сама страница, посвященная товару или компании. Если она качественно и интересно рассказывает об услугах или продуктах, которые предоставляет фирма, если дает ответы на вопросы потенциальных и постоянных клиентов, предоставляет интересные факты и информацию, то такая страница или группа привлекает посетителей. Ею интересуются, задумываются о покупке, пробуют продукт, оставляют отзывы, делают репосты. Таким образом, посетители проявляют активность, заинтересованность, делятся с друзьями, что и является основной целью подобного типа рекламы. Получается, что даже без вложения денег, только уделяя время такому ресурсу, можно создать у пользователей положительное впечатление о компании и продукте. Однако это довольно долгий путь достижения успеха.
2
Баннерная и контекстная реклама достаточно широко используются в социальных сетях разного направления. Это размещение баннеров, рекламирующих разные группы, товары или услуги, а также реклама, которая показывается при введении пользователем какого-то конкретного запроса. При размещении подобной рекламы нужно строго учитывать интересы своей целевой аудитории и внимательно выбирать площадку для размещения, иначе реклама не даст никакого эффекта.
3
Если в рекламе можно использовать такие настройки, как выбор возраста, пола, места жительства, интересов пользователя, то речь идет о таргетированной рекламе. Ее особенно удобно настраивать в социальных сетях, потому что вся информация о пользователе отображается у него на странице. Подобные возможности дают компаниям инструменты воздействия на вполне конкретную аудиторию для превращения ее в своих клиентов.
4
Скрытая реклама через партизанский маркетинг – это один из малозатратных, но вполне эффективных способов рекламы и продвижения продукта в социальных сетях. Его основной принцип строится на том, что клиенты больше доверяют не прямой рекламе, а мнению других пользователей о продукте. Использовать партизанскую рекламу можно вполне креативно: создавая страницу пользователя, который будет общаться с другими людьми, заводить друзей, начинать дискуссии и обсуждения, ведущие к скрытой рекламе продукта. Таким образом, пользователей знакомят с продуктом, им закладывается положительное отношение к определенному товару или услуге.
5
Вирусная реклама – еще один отличный способ продвижения в социальных сетях. Основан ее принцип также на том, что пользователи обычно мало доверяют обычной рекламе, но всегда прислушиваются к мнению других людей о товаре или услуге. Поэтому если некоторые пользователи делятся информацией в интернете, делают перепосты, советуют что-то другим, то информация начинает распространяться лучше, чем при официальной рекламе от производителя. Иногда такое распространение информации от пользователя к пользователю достигает масштабов и скорости распространения вирусов, такой способ и называется вирусной рекламой.
6
Реклама бренда, компании или услуги в приложениях. Создать приложение для социальных сетей – это дорогостоящий метод, который может позволить себе не всякий начинающий бизнес. Кроме того, как и в случае с другими видами рекламы в социальных сетях, этот способ не гарантирует успеха, хотя и может стать очень большим вкладом в рекламную компанию продукта.