Инструкция
1
Для того чтобы оформить некоммерческое партнерство, вы совместно с учредителями должны принять решение о его создании. Число учредителей некоммерческого партнерства законодательством не ограничено, однако их должно быть не менее двух. Решение о создании партнерства вы должны принять на собрании учредителей. Там же рассмотрите вопрос о разработке устава и о заключении учредительного договора. Заключение договора не является обязательной процедурой. Он может составляться только по желанию учредителей.
2
Помните, что устав некоммерческого партнерства должен содержать информацию о порядке управления деятельностью партнерства, составе и компетенции органов управления, порядке распределения имущества, остающегося после ликвидации организации. Кроме того, в уставе должны содержаться сведения о филиалах и представительствах некоммерческого партнерства, порядке формирования имущества, условиях и порядке вступления в организацию и т.д.
3
Для того чтобы зарегистрировать партнерство, обратитесь в регистрирующий орган с соответствующим заявлением и приложите к нему следующие документы:- решение учредителей о создании некоммерческого партнерства;- устав некоммерческого партнерства;- учредительный договор, если было принято решение о его составлении;- протокол собрания учредителей с решением вопроса о создании юридического лица. В нем должен утверждаться устав юридического лица и вопросы, касающиеся избрания органов управления.
4
При вступлении в партнерство участники должны передать в его пользу имущество, необходимое для осуществления уставных целей. Имущество может также формироваться за счет членских взносов, порядок внесения которых определяется в уставе. Как правило, членские взносы осуществляются в денежной форме. Но при этом учтите, что имущество, переданное партнерству при учреждении, при выходе участника возвращается обратно, а имущество, переданное в виде членских взносов, возврату не подлежит.