Школа танцев: организация и планирование
Определитесь с тем, каким именно танцам вы будете обучать. Однако не следует ограничиваться лишь теми стилями, которые вы лично знаете. Ведь вы всегда сможете нанять преподавателя, который разбирается в конкретном танцевальном стиле, тем самым расширив выбор для ваших потенциальных клиентов.
Проанализируйте, какие именно направления сейчас наиболее популярны. Также подумайте над тем, кого вы будете учить — взрослых или детей. Все это позволит вам определить вашу целевую аудиторию.
Затем необходимо определиться с местом для открытия танцевальной школы. Чтобы решить, подходит ли вам расположение, посмотрите на то, существуют ли аналогичные успешные заведения в этом районе. Если таковые имеются, это значит, что здесь есть спрос на эти услуги. Затем вам нужно оценить, есть ли место для конкуренции.
Внимательно изучите деятельность ваших конкурентов и подумайте, сможете вы сделать лучше. Также вы можете проверить целесообразность открытия танцевальной школы в этом районе, предлагая короткие уроки - к примеру, в местном спортзале.
Чтобы заняться этим видом бизнеса, не требуется никаких разрешений и лицензий, если вы не будете выдавать дипломы. Нужно оформить лишь юридическое лицо либо индивидуального предпринимателя и выбрать систему налогообложения.
Подбор персонала для школы танцев
Открывая свою школу танцев, необходимо уделить особенное внимание подбору персонала. Нередко клиенты выбирают определенное обучающее заведение только из-за конкретного преподавателя. Выбирая учителей, руководствуйтесь и его навыками в танцах, и качествами характера, ведь терпение и умение ладить с людьми в этом деле очень важны.
От работы преподавателей будет зависеть 80 % авторитета вашего заведения. Комфортная психологическая атмосфера в процессе занятий, а также индивидуальный подход к каждому ученику помогут сделать вашу школу танцев успешной.
Открытие школы танцев: реклама и маркетинг
Основной вашей маркетинговой кампании станет имя, которое вы выберете для своей школы танцев. Название должно быть запоминающимся и благозвучным, не быть похожим на наименования студий ваших конкурентов. Подумайте, каким ваш бизнес может стать через 5-10 лет, и постарайтесь выбрать такое имя, которое позволит расширяться. Желательно остановить свой выбор на более универсальном названии, которое не будет ограничиваться определенным стилем танца и т.п.
Планируя открыть обучающее заведение, нужно сделать для него сайт, на котором будут находиться информация о школе, танцевальных направлениях и фотографии. Появление популярных социальных сетей предоставляет отличную возможность, чтобы провести интернет-продвижение школы танцев практически бесплатно. Помимо того, существуют разные сайты с каталогами компаний, где вы можете разместить информацию о своем заведении.
По словам предпринимателей, рекламировать услуги школы танцев можно самыми различными способами. К примеру, вполне подойдет массовая (самая дорогая) реклама через местное радио и телевидение, информация в печатных СМИ, установка рекламных плакатов и щитов, регистрация в справочных центрах и т.д. Неплохой эффект дает и проведение рекламных акций в определенных заведениях – в университетах, школах, крупных организациях.
По словам экспертов, люди намного охотнее посещают школы танцев в компании с друзьями, одноклассниками, однокурсниками, коллегами, чем в одиночестве. Поэтому продвижение услуг в определенных заведениях, где люди хорошо знают друг друга и могут вместе решить посещать такие занятия, может дать значительный клиентский поток. И, разумеется, не следует забывать о разных скидках для постоянных клиентов и тех, кто хочет привести в танцевальную школу родственника или друга.
Другим способом повышения осведомленности о вашей танцевальной школе является организация дней открытых дверей, где ваши потенциальные клиенты смогут увидеть, что освоили ваши ученики. Чтобы привлечь больше заинтересованных клиентов, сделайте для них первое занятие бесплатным. Людям будет намного легче решиться пойти в вашу танцевальную школу, если ознакомительный урок станет бесплатным.
Открытие школы танцев: еще несколько нюансов
В процессе развития этого бизнеса следует проработать несколько различных форм оплаты за занятия танцами – за каждое отдельное посещение, месячный или же 3-месячный абонемент или фиксированная сумма оплаты за отдельный курс обучения. Каждый из этих способов оплаты имеет для клиентов свои достоинства и недостатки.
Когда ваша танцевальная школа станет на ноги и у нее появятся способные ученики, уже можно пробовать выступать на разных фестивалях и концертах. В случае успеха это значительно поднимет авторитет вашего заведения. Также нелишним будет позаботиться о том, чтобы это событие было освещено в прессе.