Инструкция
1
Жалоба на коллегу - очень радикальный шаг. Если вы все же немного сомневаетесь, то попробуйте поговорить со своим коллегой с глазу на глаз, вдруг вам удастся его вразумить. Специалисты рекомендуют для начала попробовать разобраться с ситуацией самому, прежде чем идти к начальнику.
2
Если же разговор с коллегой не дал желаемых результатов, то тогда можно идти к начальству. Но идти нужно не с пустыми руками. Соберите доказательную базу некомпетентности вашего коллеги. В противном случае ваши обвинения будут признаны беспочвенными. Тогда вы потеряете всякое уважение еще и со стороны начальства. Кроме того, у вас появится неплохой шанс потерять работу. Так что без доказательств к начальству лучше не ходить.
3
Перед походом к начальнику не забудьте предупредить вашего сослуживца, дабы для него все это не стало неприятной неожиданностью. Также позаботьтесь о том, чтобы ваш сослуживец пошел к начальнику вместе с вами. Это позволит вам не потерять расположение остальных коллег.
4
Желательно преподнести жалобу так, чтобы она выглядела просто как деловой разговор между вами и начальником. В этом разговоре обязательно нужно выделить, что вы радеете за организацию, за общее дело, а не преследуете какие-либо свои личные цели.
5
Не стоит предлагать начальнику методы решения проблем. От этого вам будет только хуже, ибо принимать ответственные решения - прерогатива начальства. Начальство не любит таких серьезных предложений со стороны обычных сотрудников.