Вам понадобится
- записная книжка;
- телефон;
- визитные карточки;
- рекламные листовки.
Инструкция
1
Дайте знать как можно большему числу людей о том, что теперь вы - риэлтор. Парикмахеры, автомастера, таксисты, продавцы в зоомагазине и в целом, люди, с которыми вы общаетесь ежедневно, но не знаете их имени, теперь под вашим прицелом. В ваших интересах с ними познакомиться, рассказать о том, что в проблемах с приобретением или арендой недвижимости вы можете оказать помощь и снабдить своими визитными карточками. Для того что бы расположить к себе этих людей, возможно, придется предоставить им некоторые консультации, но делайте это с радостью, ведь очень скоро они станут бесплатными рекламными агентами и посодействуют процветанию нового бизнеса.
2
Купите газету с объявлениями, зайдите на сайт или форум по аренде жилья, расклейте на близлежащих информационных стендах объявления и начинайте работу. Ни в коем случае не ждите, когда работа найдет вас, сами ищите клиентов. Планомерно, ежедневно звоните по объявлениям и желающих сдать в аренду или продать квартиру, и стремящихся арендовать или купить жилье. Помогите покупателю и продавцу найти друг друга. Не ленитесь. Установите себе определенное время для работы и работайте.
3
Ведите активное сотрудничество с представителями других профессий. Заключайте с ними соглашения на взаимовыгодных условиях. Можно, например, продумать систему скидок и бонусов для лиц, обратившихся по рекомендации вашего знакомого адвоката. Или определить размер вознаграждения своему соседу сантехнику, который делает ремонт в новостройке в соседнем квартале, установив плату за каждого обратившегося от него клиента. Юристы и строители, адвокаты и оценщики недвижимости - все на вашей стороне. В большинстве случаев, если вы станете рекламировать их услуги среди ваших клиентов, то и они не откажут в такой малости, как замолвить слово. Самое главное - это быть всегда на связи и общаться с как можно большим числом людей.
4
Изготовьте рекламные листовки. При этом самое главное - тщательно продуманный текст предложения. Сами листовки на первых порах можно распечатать на принтере и распространить их точечно, например, разложить в почтовые ящики в домах своих знакомых или одноклассников своих детей. Обязательно придумайте какую-нибудь акцию и установите в этих листовках время ее действия. Обычно, если люди имеют намерение что-то продать или купить, то с удовольствием сделают это в период, когда действуют скидки. Не отчаивайтесь и не расстраивайтесь в ситуации, когда из 100 разложенных листовок к вам обратился всего один человек. Это очень хороший результат! Этот клиент впоследствии может привести вам десятки других клиентов.
5
Установите статус в социальных сетях, проиллюстрируйте свои предложения фотографиями, примерами. Можно зарегистрироваться на соответствующих форумах своего города и активно предлагать там свои услуги, но только делать это косвенно, органично вписывая в тему форума. Помните, никто не любит навязчивой рекламы и не спешит тратить свои деньги. Вы должны предлагать именно помощь, содействие, это скорее даст нужный результат.