Кроме того, идеальному копирайтеру необходимо уметь писать связно, доходчиво, понятно и просто. Как правило, гениальные новаторские идеи копирайтера рождаются отнюдь не спонтанно, а шедевр появляется после долгой кропотливой работы, проходящей в рамках рекламного брифа, который создали маркетологи. Немаловажным моментом является тот факт, что перед началом проекта копирайтеру следует иметь четкое представление о целевой аудитории и конкурентах заказчика. Среди личных качеств человека, работающего в такой должности должно присутствовать нестандартное мышление и способность уметь изобретать оригинальный ход.
Что входит в обязанности копирайтера
В должностные обязанности человека, который занимается данным видом деятельности, входит:
- своевременное обеспечение рекламы информацией;
- разработка рекламных текстов, написание статей, создание рекламы;
- составление отчетов о проделанной работе;
- организация презентаций наименований, статей, слоганов, сценариев начальству или заказчикам;
- осуществление редакторской, а также информационно-аналитической работы;
- подготовка речевого сообщения руководству для озвучивания на пресс-клубах, телевидении, конференциях и радио.
Что должен знать копирайтер
Копирайтеру необходимо обладать знаниями:
- основ трудового законодательства;
- средств, методов рекламы и носителей;
- основных принципов медиа-планирования;
- специальных и общих требований к рекламе;
- рекламных программных обеспечений и компьютеров;
- конъюнктуры рынка работ, товаров и услуг;
- основы этики, конкретной и общей психологии, филологии, социологии, эстетики;
- практики и теории рекламного менеджмента, маркетинга;
- о защите прав потребителей и правил по технике безопасности.