Инструкция
1
Начните составление акта со вступительной части, в которой нужно заполнить несколько обязательных пунктов. Назовите документ «Актом о приемке выполненных работ», поместив заголовок по центру листа в его верхней части. Ниже оставьте порядковый номер и дату написания документа. Укажите номер договора, согласно которому производились работы и дату его заключения. Обязательными к указанию являются реквизиты сторон, относящиеся к заказчику и исполнителю. Напишите для каждого из них наименование организации с ее регистрационными данными, юридическими и фактическим адресами.
2
Заполните обязательные пункты содержательной части акта выполненных работ. Можно сделать это в виде таблицы, в графах которой будет удобно размещать информацию о стоимости и объеме работ. Построчно перечислите все хозяйственные операции, количество, единицы их измерения и стоимость. Заполните итоговые суммы, выделив отдельной строкой НДС. Продублируйте указанные суммы прописью. Если НДС в вашем случае выделению не подлежит, в отведенной для этого графе укажите «без НДС».
3
Оформите заключительную часть документа, написав о соответствии выполненных работ нормативам и требованиям, указанным в договоре. В случае нарушения этих условий следует сообщить выявленные недостатки. Если у вас имеются претензии по объемам и срокам выполнения работ, напишите о несоответствии качества требованиям, указанным в договоре. Если заказчика все устраивает, напишите, что услуги были оказаны полностью, и у сторон нет претензий друг к другу. Оставьте место для подписей сторон (уполномоченным к подписанию документа) с указанием их должностей, а также фамилии, имени и отчества. По согласованию с заказчиком оформите двустороннюю подпись и поставьте печати от каждой организации.