Инструкция
1
После того, как вы определились с темой брошюры необходимо ее сверстать и разработать дизайн. Начните верстать с информации, которую вы хотите разместить в брошюре. Поработав над текстом, вы точно будете знать, какую именно брошюру вы хотите заказать в типографии. Чаще всего брошюры заказывают А5 или А4 размера. Остановимся на их особенностях.
А5 формат – чаще это текстовое издание, в них обычно текста больше, чем иллюстраций. Поэтому брошюры А5 традиционно делают внутри черно-белыми с полноцветной обложкой. Такие брошюры дешевле в подготовке и печати. Однако текстовая информация воспринимается не так хорошо, как графическая.
А4 формат – зачастую это полноцветное издание, которое используют в том случае, если нужно показать потребителю всю важность проекта, его «состоятельность» и донести максимум визуальной и текстовой информации. Брошюры такого формата обычно печатают на хорошей, мелованной бумаге. Такие брошюры хорошо работают на имидж заказчика/проекта, но дороговаты в исполнении.
Верстка брошюр осуществляется посредством специальных верстальных программ, и, соответственно, требует навыков владения этими программами. Предполагаем, что вы все же обратитесь к специалистам, и не будем подробно останавливаться на типах и особенностях верстальных программ.
А5 формат – чаще это текстовое издание, в них обычно текста больше, чем иллюстраций. Поэтому брошюры А5 традиционно делают внутри черно-белыми с полноцветной обложкой. Такие брошюры дешевле в подготовке и печати. Однако текстовая информация воспринимается не так хорошо, как графическая.
А4 формат – зачастую это полноцветное издание, которое используют в том случае, если нужно показать потребителю всю важность проекта, его «состоятельность» и донести максимум визуальной и текстовой информации. Брошюры такого формата обычно печатают на хорошей, мелованной бумаге. Такие брошюры хорошо работают на имидж заказчика/проекта, но дороговаты в исполнении.
Верстка брошюр осуществляется посредством специальных верстальных программ, и, соответственно, требует навыков владения этими программами. Предполагаем, что вы все же обратитесь к специалистам, и не будем подробно останавливаться на типах и особенностях верстальных программ.
2
Дизайн - это важный этап в подготовке брошюры, уделите ему побольше времени. Оттого, насколько будет хороший, привлекательный дизайн напрямую зависит успех вашей рекламной компании. При выборе дизайна всегда отталкивайтесь от содержания брошюры. Сделайте выбор в пользы стиля, качества, доступности и красоты. Дизайн не только должен отображать смысловую нагрузку текста, но и дополнять его, вызывать желание у потребителя еще и еще перечитывать брошюру, брать ее в руки и рассматривать. Одним словом – привлекать и удерживать внимание.
3
Существует два вида печати брошюр: офсетная и цифровая. У обоих способов есть свои достоинства. Выбирая способ печати исходите из своих финансовых возможностей. Цифровой способ быстрее, но дороже. Офсетная печать требует больше времени, но дешевле, особенно при большом тираже.
4
Сборка брошюры - это важный момент, заключительный аккорд большой работы. И для того, чтобы сборка прошла хорошо и без проблем, весь технологических процесс с самого начала должен был пройти безупречно – иначе, на этом, последнем этапе вылезут все «косяки».