Инструкция
1
2
Прежде всего, название должно запоминаться. Множество фирм носят совершенно бессмысленные и незапоминающиеся названия, например, "Аста-М". Что такое Аста-М? Чем такая фирма может заниматься? Ее потенциальные клиенты будут просто проходить мимо: вряд ли у них есть время и желание разбираться в этом. Не стоит также называть фирму своим именем или фамилией - фирм с названиями "Татьяна", "Марина", "Алексеев" и подобными им избыток. К тому же, тоже абсолютно непонятно, чем занимается такая фирма. Кроме того, возможно, через некоторое время вам захочется продать бизнес, а продать фирму, названную собственным именем, довольно трудно.
3
Название должно зависеть от профиля вашей фирмы и от целевой аудитории, на которую рассчитаны ее продукция или услуги. Вовсе не обязательно называть юридическую фирму "Право" или "Юристы" (тем более, что юридические фирмы под такими названиями уже существуют), но ее название должно ассоциироваться с предметом ее деятельности.
4
Если продукция вашей фирмы рассчитана на молодежную аудиторию, то название должно "цеплять" именно молодежь. В этом случае оно может содержать в себе элементы сленга, броские слова, восклицательные знаки. Неплохо придумать яркий логотип. Фирма, оказывающая услуги бизнесу или предлагающая продукцию для зрелых и состоятельных, должна носить более солидное название, и излишняя броскость здесь неуместна. Чтобы определиться, нравится ли придуманное вами название вашей целевой аудитории, лучше всего "протестировать" его на нескольких представителях этой аудитории (например, на знакомых). Если название им понравится, то, скорее всего, оно понравится и другим людям, имеющим схожий достаток, потребности, интересы и т.д.
5
Перед разработкой названия стоит поискать в Интернете ваших конкурентов - а как называются они? Вы сможете оценить удачные и неудачные названия, понять, какие подходящие названия уже "заняты". Придумав определенное название, лучше всего также проверить по поисковикам, нет ли в вашем городе фирмы с таким же названием.
6
Хорошо, когда название фирмы не просто оригинально и броско, а когда оно вызывает позитивные эмоции. Легче всего запомнить то, что понравилось. Кроме того, к фирме с позитивным названием клиент изначально будет положительно настроен.