Инструкция
1
Оцените свою рекламную стратегию. Надо четко знать, для кого предназначены ваши товары или услуги: тинейджеры или домохозяйки, пенсионеры или рабочие и т.д. Интересна ли ваша реклама этой целевой аудитории? Иногда бывает так, что реклама товара, рассчитанного на подростков, привлекают только родителей и наоборот.
2
Проводите акции. Они могут быть какими угодно: понижение цен, подарки за определенную покупку, розыгрыши ценных призов и т.д. Главное, чтобы это было яркое и запоминающееся событие. Проявляйте всю креативность, на которую вы способны.
Об акции должны знать не только ваши постоянные покупатели, но и другие люди (вы же привлекаете новых клиентов). Например, можно предоставлять каждому вашему клиенту какой-либо бонус в том случае, если по его рекомендации к вам придет новый покупатель. В качестве бонуса может быть дополнительная скидка или, например, дополнительный лотерейный билет.
Об акции должны знать не только ваши постоянные покупатели, но и другие люди (вы же привлекаете новых клиентов). Например, можно предоставлять каждому вашему клиенту какой-либо бонус в том случае, если по его рекомендации к вам придет новый покупатель. В качестве бонуса может быть дополнительная скидка или, например, дополнительный лотерейный билет.
3
Предоставляйте клиентам «вводные» услуги. Это ознакомительные, недорогие и быстрые товары и услуги, которые заинтересовывают клиента и приносят ему пользу. Например, в косметическом магазине могут регулярно проводиться мастер-классы, в которых будет использоваться продукция этого магазина. В компаниях, связанных с медицинскими услугами, может быть введена бесплатная (или очень недорогая) диагностика.
В данном случае вашей основной целью должна стать заинтересованность клиента в дальнейшем сотрудничестве с вами. Поэтому необходимо серьезно подумать, чем «зацепить» внимание потенциального покупателя непосредственно во время оказания «вводной» услуги.
В данном случае вашей основной целью должна стать заинтересованность клиента в дальнейшем сотрудничестве с вами. Поэтому необходимо серьезно подумать, чем «зацепить» внимание потенциального покупателя непосредственно во время оказания «вводной» услуги.
4
Создавайте для клиентов максимально комфортные условия. Скорее всего, в городе есть еще хотя бы один человек, предоставляющий услуги, аналогичные вашим. У людей есть выбор, к кому идти. Если им будет приятно обслуживаться в вашей фирме, то они пойдут к вам. И появление новых покупателей не заставит себя ждать.