Инструкция
1
Введите изменения стандартов технического регулирования, а также измените отраслевые нормы, введите различные технические регламенты. Это поможет вам изменить и перераспределить выгоды, затраты, риски предприятия.
2
Проведите прогнозирование изменения всех существующих факторов (выгод, расходов) на стадии проектирования смены стандартов технического регулирования. Оцените финансовый экономический результат исполнения этих норм, обеспечьте оптимизацию расходов для исполнения норм.
3
Корректируйте направление для процесса разработки норм и обеспечьте моделирование воздействия всех разрабатываемых стандартов в положении предприятий и его отраслей. Создайте план для более эффективного взаимодействия требований по разным уровням структуры технического регулирования.
4
Проведите необходимые расчеты по ходу проведения прогнозирования экономического анализа, связанные с переходом к действию всех необходимых изменений в нормативном документе, в том числе: размер доходов, расходов бюджетов, затрат экономических субъектов, затрат общества, налоговых взносов, а также бюджетной эффективности.
5
Прикрепите к проекту правовых нормативных актов, которые при реализации требуют финансовых либо материальных затрат, финансовые и экономические расчеты.
6
Проведите финансовую экономическую оценку компании. Это позволит вам: обеспечить раннее выявление политических, административных, экономических последствий и результатов.
7
Оцените в денежных средствах дополнительные сопутствующие затраты и выявите воздействие перемен на финансовое положение заинтересованных сторон. Затем проведите анализ смены структуры расходов, рисков и доходов и оцените перераспределение выгоды всех заинтересованных лиц.
8
Произведите оценку ранее проведенного анализа экономического обоснования. В этом случае вы получите данные, которые были до проведения анализа, а также после изменения всех факторов. Таким образом оцените целесообразность этого проекта в денежных единицах и дайте рекомендации для его совершенствования, исходя из проблем оптимизации затрат.