Вам понадобится
- - документы;
- - заявление.
Инструкция
1
Чтобы открыть филиал, т.е. обособленное по территории подразделение, частично или полностью выполняющее организационные функции, внесите в устав организации соответствующие изменения. Разработайте и утвердите положение о филиале, наделите его имуществом. Оформите доверенность на назначенного организацией руководителя филиала. Чтобы более подробно узнать, что и как делать, прочтите ст. 55 ГК РФ.
2
Чтобы создать представительство, представляющее интересы организации и осуществляющее их защиту, укажите все сведения о нем в учредительных документах. Назначьте руководителя представительства и оформите на него доверенность.
3
Если вы не намерены наделять новое подразделение полномочиями представительства или филиала – откройте просто обособленное подразделение. При этом учитывайте, что представительство и филиал – понятия гражданского законодательства, в то время как обособленное подразделение – налоговый термин.
4
В п.2 ст.11 НК РФ сказано, что обособленным считается любое подразделение, обособленное территориально от основной организации, в котором более чем на месяц оборудованы рабочие места. Зарегистрируйте его в налоговой службе, больше никаких действий не требуется.
5
Когда выберете необходимую вам форму обособленного подразделения – известите о его открытии налоговую инспекцию, причем именно ту, в которой зарегистрирован основной офис вашей организации. Для этого заполните заявление формы № 1-2-Учет. Сделайте это в течение месяца после открытия подразделения, чтобы избежать штрафа.
6
Предоставьте инспекции следующие документы:
- копию учредительных документов, содержащих сведения о филиале;
- приказ о создании филиала;
- выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающую внесение информации о создании филиала в реестр;
- сопроводительное письмо, в котором указаны данные главного бухгалтера и руководителя филиала, реквизиты банковских счетов, контактные телефоны.
- копию учредительных документов, содержащих сведения о филиале;
- приказ о создании филиала;
- выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающую внесение информации о создании филиала в реестр;
- сопроводительное письмо, в котором указаны данные главного бухгалтера и руководителя филиала, реквизиты банковских счетов, контактные телефоны.