Инструкция
1
Определите полезные свойства товара и на этом стройте его продвижение. Потребитель должен понять, что, приобретая эту вещь (бытовую технику, продукт питания, стройматериал и т.д.), он экономит свое время, укрепляет здоровье или повышает личный комфорт. Умная реклама внушит человеку чувство удивления – как он мог жить без этой вещи до этого? Тогда как с ней его жизнь заметно улучшится и обретет новые краски.
Нелишним будет сравнение уже имеющихся на прилавках товаров этой категории с новинкой (конечно, в пользу нового товара).
Нелишним будет сравнение уже имеющихся на прилавках товаров этой категории с новинкой (конечно, в пользу нового товара).
2
Однако чтобы потенциальный покупатель узнал о полезной новинке, информацию о товаре и его полезности надо до него донести. И вот здесь годятся все методы, которые только придуманы в сфере продвижения товаров. Ваши основные помощники в этом деле – реклама на TV и на радио, в печатных и электронных СМИ, в общественном транспорте, на собственном сайте или на партнерских ресурсах в Интернете, аренда билбордов на улицах и т.д. безусловно, эти способы потребуют больших финансовых затрат, но, скорее всего, они себя оправдают.
3
Если вы не готовы или пока не имеете возможности выкладывать большие деньги на данные виды рекламы, можете ограничиться более скромными способами продвижения своей новинки. Обратитесь к дизайнеру – пусть он придумает для вашего товара символ, логотип или просто его красивое изображение. Далее в рекламном агентстве закажите перенести рисунок на авторучки, бокалы, блокноты, пакеты, листовки. Некоторые из этих предметов, несущих краткую (чаще – визуальную) информацию о новинке, можно раздавать на улице, другие – дарить. Это достаточно действенный способ продвижения товара.
4
Размещая рекламную информацию, учитывайте аудиторию, для которой ваш товар предназначен. Неразумно будет рекламировать то, что предназначается пенсионерам, в студенческой аудитории и наоборот.
5
Если ваша новинка из сферы продуктов питания или напитков, стоит устроить дегустацию. Объявление о предстоящем мероприятии можно разместить в ежедневных газетах, на радио и телевидении, а также развесить их на остановках общественного транспорта, на подъездах и в местах большого скопления людей.
6
Продумайте гибкую систему скидок и бонусов, действующую в первые дни или недели продаж вашей новинки. Как показала практика, без подобных мероприятий не продвигается ни один бизнес. Обозначив скидку (в процентах или рублях) на рекламных проспектах или заявив о конкретных бонусах (это могут быть подарочные карты, небольшие сувениры, пробники), вы сумеете привлечь значительно большее количество покупателей, чем если начнете продавать товар обычным (скучным) образом.