Вам понадобится
- - заявление;
- - постановление муниципалитета;
- - заключение СЭС;
- - заключение коммунальщиков;
- - заключение пожарной охраны;
- - договор аренды.
Инструкция
1
Чтобы арендовать подвал, обратитесь в ЖЭУ. Напишите заявление, в котором укажите о цели аренды и сроках, на которые вы хотите использовать подвальное помещение. Если дом находится в собственности муниципалитета, то ответственные представители ЖЭУ свяжутся с местной администрацией.
2
Местный муниципалитет вынесет постановление об аренде. Но прежде, чем с вами заключат договор аренды, вы должны получить постановление органов районного пожарного надзора, заключение СЭС и коммунальщиков. Так как подвал не является жилым помещением, без разрешения указанных служб его нельзя использовать ни в каких целях, кроме как для хозяйственных нужд.
3
Получив все разрешения и постановления, обратитесь лично в местную администрацию. Заключите договор аренды. В договоре должны быть подробно описаны все условия аренды, оплаты, сроки, права и обязанности сторон. Если договор не содержит пунктов о правах и обязанностях сторон, то они вытекают из ряда статей Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих аренду любых помещений.
4
Если подвал принадлежит дому, где все или большинство квартир оформлены в частную собственность, то для аренды подвала обратитесь в ЖЭУ. Напишите заявление. Ответственный представитель ЖЭУ оповестит жильцов об общем собрании, на котором все собственники вынесут решение о возможности аренды подвала путем голосования.
5
Если большинство собственников вынесли решение о сдаче подвального помещения в аренду, то договор аренды вы будете заключать с представителями балансодержателя дома. Но в любом случае вам потребуется заключение СЭС, пожарников и коммунальных служб, ответственных за ремонтные работы.
6
Сумма арендной платы за подвальное помещение пойдет в счет погашения оплаты по общедомовым счетчикам тепла, воды, газа и т.д. и на ремонт общих территорий, к которым относятся лестничные площадки, пролеты, придомовая территория.