Инструкция
1
Конечно, используйте все те традиционные способы, которые существуют: объявления, рекламу, баннеры. Привлеките к оформлению магазина профессиональных дизайнеров и обучите персонал. Это непременная составляющая успеха торговой деятельности.
2
Используйте такой прекрасный повод, как открытие нового магазина, чтобы сразу понравиться и привлечь покупателей. Естественное человеческое любопытство заставит жителей близлежащих домов и просто прохожих или проезжающих специально, зайти и посмотреть, что нового и интересного вы можете им предложить. Ваша задача – дать им повод вернуться в магазин еще неоднократно.
3
На открытии магазина раздайте пришедшим подарочные сертификаты. Поскольку в магазине одежды средняя стоимость покупки составляет 1500-2000 рублей, сумма сертификата может быть небольшой, но стимулирующей на приобретение какой-либо вещи. Достаточно будет 300 рублей. Такой сертификат гарантировано заставит человека сделать покупку, пусть не в день открытия, но попозже. Этот способ можно использовать и при проведении других рекламных акций.
4
Хорошо зарекомендовала себя и система накопления дисконтных скидок или призовых баллов, которые покупатель набирает пропорционально стоимости приобретаемого товара. Даже небольшая, начальная 3% скидка послужит стимулом для того, чтобы приобрести одежду именно в вашем магазине. А возможность получить в дальнейшем скидку до 5-10% станет эффективным способом привлечения большого числа покупателей.
5
Если одежда, продаваемая в вашем магазине, относится к категории «люкс», то кроме соответствующего антуража, используйте для привлечения покупателей такой действенный пустячок, как чашечка кофе. Это, во-первых, позволит покупательнице расслабиться, посидеть спокойно, отдохнуть и провести больше времени в вашем магазине, а во-вторых, подчеркнет шарм вашего заведения и повысит его престижность в глазах покупателей.