Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определить вид бизнеса, которым вы будете заниматься, и изучить рынок. К примеру, если вы планируете наладить производство, проанализируйте потребности потенциальных клиентов, рассмотрите все возможные риски работы в этой области, детально изучите уже существующий рынок, а также проконсультируйтесь с успешными предпринимателями – это поможет вам исключить самые распространенные ошибки на этапе подготовки нового дела.
2
Определившись с видом деятельности и изучив рынок, следует рассмотреть и выработать ценовую политику. С учетом особенностей рынка установите цены в разумных пределах, чтобы они не оказались выше покупательной способности потенциальных клиентов. Разумный демпинг (если таковой возможен) на этапе развития нового дела будет способствовать привлечению покупателей и росту клиентской базы. Ценовая политика должна быть обязательной частью бизнес-плана при проведении аналитики проекта на предмет его рентабельности.
3
Завершив подготовку к проведению оценки, лучше всего обратиться к специалистам в данной области, с помощью которых вы сможете получить объективный анализ вашего бизнес-плана. На основании тщательного изучения конкретного сегмента рынка и благодаря накопленному опыту в этой области профессиональные аналитики смогут дать объективную оценку вашему проекту. В крайнем случае такую работу можно выполнить и самостоятельно, но только если вы уверены в своих силах и имеете опыт успешного ведения бизнеса.