Инструкция
1
Оформление рапорта в российском законодательстве не регламентируется, поэтому его написание подчиняется общим правилам составления подобного рода процессуальных документов. Сначала необходимо указать руководителя органа (структурного подразделения), к кому он обращен (полностью указать должность, фамилию и инициалы, звание или чин). По правилам делопроизводства данная часть документа располагается в правом верхнем углу листа.
2
Затем следует написать посередине строки слово "Рапорт" (т.е. обозначить вид документа). После чего изложите свою просьбу об освобождении от должности. Примерный текст данного документа будет выглядеть так: "Прошу Вас освободить меня от занимаемой должности (указать полностью должность) в связи с (указать причины, по которым вы хотите ее оставить)". Вне зависимости от указанных вами причин в трудовой книжке будет стоять формулировка: "Уволен по собственному желанию".
3
После чего укажите свою должность, фамилию и инициалы (должность и фамилия должны располагаться на одном уровне). Подпишите рапорт, поставьте рядом дату. Подайте его руководителю. Он должен поставить свою резолюцию (сделать надпись о том, что он не возражает против вашего увольнения и передает рапорт начальнику отдела кадров для исполнения) на документе, после чего вынести приказ об освобождении от должности.