Вам понадобится
- - знание целевой аудитории;
- - реклама.
Инструкция
1
Для начала нужно определить вашу целевую аудиторию. Подумайте, какие ваши клиенты, кому вы помогаете вашим товаром или услугой, какой товар они желают приобрести, какими качествами он должен обладать.
2
Далее необходимо определить, где наиболее часто можно встретить ваших клиентов.
3
Когда места концентрации потенциальных покупателей товаров или услуг найдены, размещайте там точку продаж или рекламу.
4
Рекламные методы могут быть совершенно различные и будут зависеть от того, что вы уже знаете о ваших клиентах.
В большинстве случаев компании нужно иметь сайт в интернете, пользоваться контекстной рекламой, размещать объявления на специализированных досках и тематических ресурсах.
Реклама и статьи в местных и тематических печатных изданиях также не стоит обходить стороной.
Обязательно используйте наружную рекламу. В большинстве случаев она является всего лишь подсказкой о том, как и где вас найти, но иногда и единственным эффективным средством информирования потенциального клиента.
Если вы можете потянуть дорогостоящие объявления на радио и телевидении, то стоит задействовать и этот метод, аудитория, которая увидит и услышит вашу рекламу, будет гораздо больше, нежели в других случаях.
В большинстве случаев компании нужно иметь сайт в интернете, пользоваться контекстной рекламой, размещать объявления на специализированных досках и тематических ресурсах.
Реклама и статьи в местных и тематических печатных изданиях также не стоит обходить стороной.
Обязательно используйте наружную рекламу. В большинстве случаев она является всего лишь подсказкой о том, как и где вас найти, но иногда и единственным эффективным средством информирования потенциального клиента.
Если вы можете потянуть дорогостоящие объявления на радио и телевидении, то стоит задействовать и этот метод, аудитория, которая увидит и услышит вашу рекламу, будет гораздо больше, нежели в других случаях.
5
Зачастую действенным методом поиска клиентов является привлечение на работу менеджера по телефонным продажам, осуществляющих так называемые холодные звонки, и торговых представителей, выезжающих к потенциальным клиентам.