Вам понадобится
- - Продукт;
- - целевая аудитория;
- - план ведения продаж.
Инструкция
1
Рекламируйте ваш бизнес эффективно. Одним из основных способов для этого является наличие четко определенного целевого рынка или потенциальных клиентов. Вместо того чтобы платить за объявления для местных газет или рекламу ваших услуг на желтых страницах, подумайте о том, кто бы действительно захотел услышать ваше сообщение. Например, если ваш целевой клиент является подростком, то вам, скорее всего, придется продавать услуги через интернет, с помощью социальных средств массовой информации. Если ваш целевой рынок направлен на пенсионеров, то рассмотрите вопрос о размещении объявлений в национальной газете, которая популярна среди этой аудитории.
2
Сотрудничайте с другими предприятиями. Ключевую роль в обеспечении работы в области партнерства играет объединение с другими компаниями, которые имеют тот же целевой рынок. Например, если у вас есть салон красоты, который обслуживает женщин, вы могли бы стать партнерами с местным салоном по уходу за ногтями или бутиком одежды. Как только вы найдете сильного партнера, вы сможете поделиться с ним рекламным пространством, а также предложить клиентам скидку при обращении к нему.
3
Попросите ваших текущих клиентов о распространении информации о компании. Одним из наиболее эффективных маркетинговых сообщений может стать ваш довольный клиент. Предложите им особые направления платежей или скидки на будущие покупки, если они привлекут другие предприятия или клиентов. Вы также можете попросить клиентов разместить рекомендации в ваших брошюрах или на вашем сайте.
4
Используйте творчески рекламные акции. Отдельные сезоны или праздничные дни могут стать отличным поводом для обращения к потенциальным клиентам. Например, если у вас есть пекарня, вы можете предложить скидки на товар во время каникул. Если у вас клининговая компании, то в марте или апреле можно предложить "генеральную уборку" по низким ценам. Ключевым моментом является использование любых событий или дней и соотношение их с вашими целями.